Анализ себестоимости товарной и реализованной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 23:28, курсовая работа

Описание работы

Перестройка хозяйственного механизма и его ориентация на рыночные отношения требуют пересмотра традиционного понимания многих важных экономических категорий, а в отдельных случаях наполнения их совершенно иным смыслом и практическим содержанием.
Особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений – существенное изменение его задач и функций, что влечет за собой изменение его мето­дологии и методики.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Анализ и его значение в экономике

1.1. Понятие и сущность анализа………………………………………………..5

1.2. Виды анализа на предприятии……………………………………………….7

Глава 2. Анализ себестоимости продукции на предприятии
(на примере ООО "Синтезлок")

2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
(на примере ООО "Синтезлок")…………………………………10

2.2. Проведение анализа себестоимости продукции на предприятии
(на примере ООО "Синтезлок")…………………………………………………12

Заключение………………..24

Литература………………….26

ПРИЛОЖЕНИЯ…..27

Работа содержит 1 файл