Анализ себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 21:53, реферат

Описание работы

В настоящее время в Казахстане развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.

Содержание

Введение
Понятие и сущность себестоимости.
Анализ себестоимости продукции.
Резервы снижения себестоимости продукции.
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

реферат анализ себестоимости продукции.doc

— 137.50 Кб (Скачать)

      Перспективы развития анализа в теоретическом  и практическом направлении тесно  связаны с развитием смежных  наук, в первую очередь математики, статистики, бухгалтерского учета и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

      1. “Анализ хозяйственной деятельности предприятия” Г.В. Савицкая   5-е изд., - Минск: ООО «Новое знание», 2001.

      2. ”Экономика предприятия” Под. ред.проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2005.

      3. «Теория экономического анализа»  Шеремет А.Д. 2001 г.

       4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Богдановская, Н.А., Мигун, О.М. и др.; под общей редакцией Семенова В.И. – Мн: Высшая школа, 2006.

         5. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2001 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ себестоимости продукции