Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 21:53, реферат
В настоящее время в Казахстане развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.
Введение
Понятие и сущность себестоимости.
Анализ себестоимости продукции.
Резервы снижения себестоимости продукции.
Заключение
Список использованной литературы
Перспективы
развития анализа в теоретическом
и практическом направлении тесно
связаны с развитием смежных
наук, в первую очередь математики,
статистики, бухгалтерского учета и др.
Список использованной литературы
1. “Анализ хозяйственной деятельности предприятия” Г.В. Савицкая 5-е изд., - Минск: ООО «Новое знание», 2001.
2. ”Экономика предприятия” Под. ред.проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2005.
3.
«Теория экономического
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Богдановская, Н.А., Мигун, О.М. и др.; под общей редакцией Семенова В.И. – Мн: Высшая школа, 2006.
5. Богатко, А.Н. Основы экономического
анализа хозяйствующего субъекта / А.Н.
Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2001