Анализ рынка жалюзи

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 05:40, курсовая работа

Описание работы

Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты исследования товарного рынка, такие как:
* Теоретические аспекты исследования товарного рынка;
* Цели и виды исследования товарного рынка;
* Методы исследования товарного рынка;
Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей жалюзи, проанализированы полученные данные. Целью анализа было следующее:
* изучить структуру рынка жалюзи в г.Хабаровске;
* определить степень удовлетворения качеством продукции;
* изучить тенденции роста цен
* изучение конкурентно-способности предприятия
Третья часть – это рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Континенталь»

Содержание

Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования товарного рынка 6
1.1. Цели и виды исследования товарного рынка 6
1.2. Методы исследования товарного рынка 8
2. Исследование рынка жалюзи предприятием ООО «Континенталь» 11
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Континенталь» 11
2.2. Результаты исследования товарного рынка жалюзи в г.Хабаровске 14
3. Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Континенталь» 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 31

Работа содержит 1 файл