Анализ производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Содержание

1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1. Показатели объема производства и реализации продукции
1.2. Цели, задачи и источники анализа объема производства и реализации продукции
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции
2. Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО «Регионинвест»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Заключение
Список использованной литературы