Анализ показателей рентабельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2011 в 16:19, реферат

Описание работы

Доходность, т.е. прибыльность предприятия, может быть оценена при помощи как абсолютных, так и относительных показателей. Абсолютные показатели выражают прибыль, и измеряются в стоимостном выражении, т.е. в рублях. Относительные показатели характеризуют рентабельность и измеряются в процентах или в виде коэффициентов.

Работа содержит 1 файл

Анализ показателей рентабельности.docx

— 46.15 Кб (Скачать)

Итак, повышение  рентабельности продаж достигается  повышением цен на реализуемую продукцию, а также снижением себестоимости  реализуемой продукции. Если в структуре  реализуемой продукции увеличивается  удельный вес более рентабельных видов изделий, то это обстоятельство также повышает уровень рентабельности продаж.

Чтобы повысить уровень доходности продаж, организация  должна ориентироваться на изменения  конъюнктуры рынка, наблюдать за изменениями цен на продукцию, осуществлять постоянный контроль за уровнем затрат на производство и реализацию продукции, а также осуществлять гибкую и  обоснованную ассортиментную политику в области выпуска и реализации продукции.

Информация о работе Анализ показателей рентабельности