Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 20:49, дипломная работа

Описание работы

Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная открытка, маленький карманный календарик и большой настенный календарь, фирменный бланк, блокнот, каталог продукции, справочник и т.д. - все это далеко не полный перечень полиграфической продукции, без которой сейчас казалось бы невозможно представить себе нормальную деятельность любого предприятия. Это и продвижение продукции на рынок, и привлечение новых партнёров, да и, наконец, просто неплохой способ напомнить о себе старому клиенту. Как и любые другие товары, полиграфические изделия бывают - удобными, качественными, эф¬фективными, красивыми, даже эффект¬ными и наоборот, а порой просто незаменимыми. Ведь полиграфия постоянно усовершенствуется, обновляет¬ся и видоизменяется. Спрос на полиграфическую продукцию всегда был, есть и будет, потому что она необходима всем и каждому из нас в от¬дельности.

Содержание

1. Введение с. 3
2. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5
1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11
1.3. Несовершенная конкуренция с. 15
1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17
1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19
1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27
1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность
1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47
1.4.2. Изменение спроса с. 49
1.4.3. Эластичность спроса с. 52
1.5. Спрос и предложение.
1.5.1. Взаимосвязь спроса и предложения с. 59
1.5.2. Влияние спроса на экономическую стратегию
предприятия с. 61
1.6. Анализ себестоимости продукции и путей ее
снижения с. 63
3. Глава 2. Анализ рынка полиграфических услуг Н. Новгорода
2.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка с. 65
2.2. Непосредственная сфера деятельности
ООО «Афра Инк» с. 68
2.3. Анализ конкурентов с. 69
2.4. Расчёт конкурентоспособности с. 72
2.5. Конкурентная стратегия с. 78
2.6. Заключение с. 82
4. Выводы по работе с. 85
5. Литература