Анализ ценовой политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 23:41, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

Содержание

Введение 3
1.Цена и ценовая политика фирмы (предприятия) 5
1. Анализ ценообразующих факторов 5
2. Виды цен. Источники информации о ценах 8
3. Этапы и методы установления цен на продукцию фирмы 12
4. Установление цен на экспортную и импортную продукцию 14
5. Порядок ведения переговоров по торговой сделки 17
2. Расчетная часть 19
1. Составление сметы затрат на производство и реализацию продукции 19
2. Составление калькуляции себестоимости продукции 31
3. Ценообразование 33
4. Формирование прибыли 34
5. Капиталовложения в развитие производства 36
6. Снижение суммы себестоимости изделия 37
7. Годовая экономия от снижения себестоимости изделия 39
8. Расчет срока окупаемости капиталовложений 40
9. Определение точки безубыточности при выборе инвестиционной стратегии предприятия 41
Заключение 42
Литература 44

Работа содержит 1 файл