Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 22:28, научная работа
All in Life – благодаря нашей модели потребитель сможет получить скидку до 90% на брендовые товары или услуги. Основное свойство модели - это отсутствие затрат со стороны организаций, что позволит создать интересное предложение на рынке.
Краткое описание проекта
All in Life – благодаря нашей модели потребитель сможет получить скидку до 90% на брендовые товары или услуги. Основное свойство модели - это отсутствие затрат со стороны организаций, что позволит создать интересное предложение на рынке.
В чем
заключается бизнес-модель проекта,
как будет формироваться
В последнее время подарочные
сертификаты и карты стали
популярным предметов потребления
на eBay и других специальных сайтах, которые
иногда продаются за большую стоимость,
чем эти карты представляют.
Тем не менее, это не распродажа и не продажа
неиспользованных карт, которые сводят
с ума многих покупателей. Большинство
хотят быть уверенными, что адресат может
выбирать из широкого выбора товаров.
Вот поэтому такие огромные сайты, как
Amazon или eBay продают огромное количество
подарочных сертификатов каждый год.
Мы приводим максимально возможное кол-во организаций и, не взимая платы с них продаем, на своем сервисе, сертификаты!! С помощью собранного большого предложения товаров и услуг мы вызовем интерес к посещению нашего сайта. А для людей даем возможность попробовать сэкономить на покупке за счет аукциона! Рекламу делаем перед праздниками, если привлечь большой поток, то конвертация в постоянных игроков будет довольно значимой. А если не получиться добиться нужного результата с помощью аукциона, то мы можем установить процент от номинала проданного сертификата и тогда в сумме попытаться привести проект к окупаемости.
Схема работы сайта остается
прежней – НАШИ СЕРТИФИКАТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ.
Множество предложений и
All in Life – это аукцион на понижение, "Xpress аукцион".
Формирование выручки происходит следующим образом:
Видео объяснение - http://www.youtube.com/watch?
- Допустим, есть купон с номиналом, на него установлена стартовая стоимость, а текущая не известна. Чтобы узнать текущую стоимость купона, нужно заплатить 10 рублей, но с другой стороны, каждый раз, когда вы просматриваете текущую стоимость, вы снижаете её на 5 рублей, после сотни кликов посетителей сайта стоимость явно уменьшиться по сравнению со стартовой ценой. Если вам нравится цена - вы покупаете. Аукцион зарабатывает не на продаже, а на активности своих пользователей – оставшиеся 5 рублей от просмотра текущей стоимости являются нашей комиссией.
Кто клиенты, почему они будут пользоваться нашим проектом?
Основными клиентами являются люди, которые сегодня активно пользуются услугами сервиса скидок (Groupon, BigLion, KupiVIP и т.д.). К примеру, у Groupon в Перми 60 000 активных пользователей, которые тратят в среднем по 500 р. в месяц. Это основная целевая аудитория. Данной публике будет легче понять схему проекта. Мы рассчитываем минимум на 20 000 активных пользователей в городах (за 3-4 месяца присутствия) и минимальную сумму в месяц 100 р. с одного потребителя. Доступ к сертификатам организаций будет постоянным. Не нужно будет искать или ждать интересное предложение, от какой либо организации, всегда есть возможность получить скидку именно от той организации, которой вы доверяете и являетесь там постоянным клиентом.
В среднем стоимость сертификата на момент покупки будет составлять 50% от стартовой цены. Привлекательность со стороны потребителя очевидна, ведь через данную систему можно приобрести любой товар или услугу дешевле рыночной стоимости. В список приоритетных включено огромное количество организации, от кафе и ресторанов до одежды, путешествий и даже топлива.
Кто партнеры, поставщики, почему им будет интересно сотрудничать с нами?
Пассивная реклама в Интернет
теряет свою эффективность. Стоимость
привлечения и удержания
Как мы видим конкурентное окружение и рынок в целом (основные конкуренты, сегментация, размер рынка)?
Стоит упомянуть http://www.giftery.
Почему наш проект лучше существующих конкурентов?
Мы сможем дать скидку на товары и услуги, которые сегодня остаются не доступны или ограничены в доступе через сервис скидок. Проект помогает потребителю в решении вопроса "как получить качественный, дорогой товар или услугу по выгодной цене? ".
План развития на один год и стратегия на ближайшие 2-3 года.
Планируем увеличение присутствия на рынке (по 2 – 3 города в месяц). За два года присутствия на рынке мы должны получить не менее 1 500 000 миллиона активных пользователей (30% рынка).
Информация о работе All in Life – это аукцион на понижение, "Xpress аукцион"