Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:47, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Социально-экономическое прогнозирование".
66.
Для какой цели осуществляется статистический
мониторинг:
£ для создания информационного массива
R для оценки качества прогнозов
£
для недопущения ошибки в прогнозе
67.
Какие задачи осуществляет государственное
прогнозирование в России:
R разработка прогнозов развития экономики стран
£ разработка прогнозов развития акционерного общества
£
разработка развития корпораций
68.
Какую работу проводит Министерство экономического
развития и торговли РФ в области экономического
прогнозирования и составления федерального
бюджета страны:
£ разрабатывает федеральный бюджет страны
R разрабатывает сводный финансовый баланс страны
£
разрабатывает финансовую политику государства
69.
Что является основой для разработки сценария
функционирования экономики государства:
£ предложение Государственной Думы
£ задание Правительства
R
послание Президента
70.
Какой документ является основанием для
разработки прогнозов развития субъектов
РФ:
R утвержденный прогноз социально-экономического развития страны
£ предложения по перспективам развития органов власти субъекта Федерации
£
отчеты по исполнению плана социально-экономического
развития субъекта Федерации
71.
С какой целью составляется оперативный
прогноз социально-экономического развития
страны:
£ для исследования экономической конъюнктуры
R для обнаружения возможных отклонений от установленных планов
£
для осуществления экономической политики
72.
Какие объекты прогнозирования в масштабах
страны Вы знаете:
£ ассортимент продукции
£ объем валового регионального продукта
R
объем валового внутреннего продукта
73.
Какие показатели прогнозируются на среднесрочную
перспективу на макроуровне:
R ставка рефинансирования Центробанка
£ нормы обязательных резервов коммерческих банков
£
ставка по межбанковскому кредиту
74.
На каком уровне осуществляется прогнозирование
отрасли:
£ на макроуровне
£ на микроуровне
R
на мезоуровне
75.
Кто является заказчиком прогнозных обзоров
состояния экономики страны на макроуровне:
£ Правительство
£ независимые эксперты
R
Правительство и независимые эксперты
76.
Какие составляющие включает экономический
анализ прогноза:
£ установление целей развития, оценка достигнутого потенциала, определение корректировок
£ установление целей развития, выявление тенденций и факторов влияния, определение корректировок
R
оценка достигнутого потенциала, выявление
тенденций и факторов влияния, определение
корректировок
77.
Какие основные факторы влияют на макроэкономические
показатели при их прогнозировании:
R социальные потребности, технические возможности, политическое состояние, состояние ресурсов, экономическая целесообразность
£ социальные потребности, технические возможности, инновационный потенциал, состояние ресурсов, экономическая целесообразность
£
социальные потребности, технические
возможности, численность населения, политическое
состояние, экономическая целесообразность
78.
Как должны рассматриваться задачи прогнозирования
и планирования на уровне государства:
£ соподчинено
R взаимоувязано
£
отдельно
79.
Какие модели используются при прогнозировании
макроэкономических показателей:
R модель независимых факторов, модель зависимых факторов
£ модель независимых факторов, линейная модель
£
модель зависимых факторов, степенная
модель
80.
Какая модель наиболее часто используется
при прогнозировании макроэкономических
показателей:
£ логарифмическая модель
R линейная модель
£
степенная модель
81.
Что представляет собой макроэкономическая
модель фон Неймана:
£ оптимизационная межотраслевая модель
£ модель экономического роста
R
модель расширяющейся экономики
82.
В каких целях указываются стоимостные
показатели прогноза:
£ в целях предшествующего года
£ в действующих ценах прогнозного года
R
в ценах базисного года и в действующих
целях прогнозного года
83.
Что означает проекция населения:
£ прогноз численности населения
R прогноз структуры населения
£
прогноз доходов населения
84.
Какие параметры включают индекс развития
человеческого потенциала:
R продолжительность жизни, уровень образования, валовой внутренний продукт на душу населения
£ продолжительность жизни, уровень образования, денежные доходы населения
£
продолжительность жизни, структура населения,
валовой внутренний продукт на душу населения
85.
При прогнозировании в какой области используется
"социальный эталон":
£ в области медицины и здравоохранения
£ в области прогнозирования образовательно-педагогических показателей
R
в области культуры и искусства
86.
Какой уровень характерен для прогнозирования
социально-экономического развития региона:
£ макроуровень
£ микроуровень
R
мезоуровень
87.
Какие составляющие включает обоснование
прогноза социально-экономического развития
России:
R сценарные условия прогноза, прогноз индексов-дефляторов, формы прогнозов
£ сценарные условия прогноза, прогноз индексов-дефляторов, методы прогнозирования
£
сценарные условия прогноза, прогноз ставки
рефинансирования Центробанка, формы
прогнозов
88.
Каким прогнозом отводится роль при прогнозировании
социально-экономических показателей:
£ социальным, экономическим, ресурсным
R социальным, ресурсным, общественных и личных потребностей
£
социальным, экологическим, ресурсным
89.
Какие группы показателей характерны
для прогнозирования социально-экономических
показателей:
£ населения, денежных доходов населения, инвестиций
£ трудовых ресурсов, денежных доходов населения, уровня жизни населения страны
R
населения, денежных доходов населения,
уровня жизни населения страны
90.
Что означает понятие "экономический
оптимум" населения в демографическом
прогнозировании:
£ сведение к минимуму смертности и заболеваемости населения страны
£ смягчение избытка или недостатка рождаемости
R
самый высокий жизненный уровень населения
страны
91.
На какой период составляется среднесрочный
экономический прогноз:
R тридцать лет
£ двадцать лет
£
пять лет
92.
Какие виды демографических прогнозов
используются при реформировании экономики:
£ аналитические
R реалистические
£
нормативные
93.
Какие виды демографических прогнозов
содержат рекомендации по изменениям
в демографии в желательном направлении:
£ аналитические
£ реалистические
R
нормативные
94.
Что означает понятие "длина поколения"
в демографическом прогнозе:
£ продолжительность жизни
£ возрастная структура населения
R
разница между возрастом родителей и детей
95.
На какой период прогнозируются образовательно-педагогические
показатели:
£ не более 10 лет
R не более 20 лет
£
не более 30 лет
96.
Какие методы прогнозирования используются
для развития медицины и здравоохранения:
R поисковые, нормативные
£ нормативные, дискретные
£
поисковые, дискретные
97.
С какими показателями связано определение
уровня жизни населения страны:
£ показатели медицины, образования, культуры, искусства, экологии
Информация о работе Тест по "Социально-экономическое прогнозирование"