Теория поведения потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 03:33, контрольная работа

Описание работы

Теория потребительского выбора и спроса представляет собой раздел микроэкономики, в котором изучается вопрос о том, какой товар или набор товаров выбирает потребитель при заданных ограничениях. Изучение выбора отдельно взятого потребителя имеет своей целью выведение индивидуальной функции спроса. Конечной целью анализа данной проблемы является теория спроса, устанавливающая основные зависимости между ценовыми и неценовыми факторами и рыночным спросом. В основе современной теории потребительского выбора лежит неоклассическая теория.

Работа содержит 1 файл

126 Экономическая теория Тема 8.doc

— 227.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Теория поведения потребителей