Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 15:40, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на современном предприятии. Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
- изучить стадии стратегического планирования;
- рассмотреть структуру стратегического планирования;
-охарактеризовать стратегическое планирование современного предприятия. Объектом исследования является компания ООО «СУБР-3».
Введение….……………………………………………………………..….3
I.Теоретические основы стратегического планирования на предприятии………………………………………………………. ………..…….5
1.1. История становления и развития стратегического планирования
1.2.Понятие и сущность стратегического планирования....….…………6
1.3. Стадии стратегического планирования……………...…..…………..8
1.4. Структура стратегического планирования…………………………11
1.5. Преимущества и недостатки стратегического планирования…...15
II.Стратегическое планирование на примере предприятия ООО «СУБР-3»………………………………………………………………..…19
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………19
2.2. Стратегическое планирование на предприятии ООО «СУБР-3»…20
Заключение……………………………...………………………………...24
Список литературы………………………...……………………………25
Сведение стратегии к прибыли не есть стратегическое планирование, каким оно должно быть - это просто констатация факта того, что во всем мире уже считается, как стратегия второго плана.
Руководители должны понимать, что извлечь прибыль, это все равно, что один раз построить дом и не ремонтировать его. Вот он есть и все, также и с прибылью, вот она есть, а что будет дальше, куда идти уже не важно, авось вывезет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Алексеева М.М. Планирование
2. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003.
3. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Уфа, 2005 г.
4. Бякин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование: учебное пособие. Улан-Уде, 2005 г.
5.Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2001.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. Москва, 2004г.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г.
8.Гольцов А.В. Использование стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг. 2004.– № 2
9.Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. 2005. № 3.
10. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Москва, 2004.
11. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов. Москва 2005 г.
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. 2002г.
13.Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. – Санкт-Петербург.: Спецлитература, 2003.
14. www.stplan.ru
15. www.bestreferat.ru
16. www.yaneuch.ru