Стратегическое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на современном предприятии. Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
- изучить стадии стратегического планирования;
- рассмотреть структуру стратегического планирования;
-охарактеризовать стратегическое планирование современного предприятия. Объектом исследования является компания ООО «СУБР-3».

Содержание

Введение….……………………………………………………………..….3
I.Теоретические основы стратегического планирования на предприятии………………………………………………………. ………..…….5
1.1. История становления и развития стратегического планирования
1.2.Понятие и сущность стратегического планирования....….…………6
1.3. Стадии стратегического планирования……………...…..…………..8
1.4. Структура стратегического планирования…………………………11
1.5. Преимущества и недостатки стратегического планирования…...15
II.Стратегическое планирование на примере предприятия ООО «СУБР-3»………………………………………………………………..…19
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………19
2.2. Стратегическое планирование на предприятии ООО «СУБР-3»…20
Заключение……………………………...………………………………...24
Список литературы………………………...……………………………25

Работа содержит 1 файл

стратегическое планирование КУРСОВАЯ.docx

— 56.76 Кб (Скачать)

          Сведение  стратегии к прибыли не есть стратегическое планирование, каким оно должно быть - это просто констатация факта  того, что во всем мире уже считается, как стратегия второго плана.

          Руководители  должны понимать, что извлечь прибыль, это все равно, что один раз  построить дом и не ремонтировать  его. Вот он есть и все, также и  с прибылью, вот она есть, а  что будет дальше, куда идти уже  не важно, авось вывезет.     

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

      1. Алексеева М.М. Планирование деятельности  фирмы. М. 2002.

      2. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003.

      3. Блажевич А.А. Стратегический  менеджмент: учебное пособие. Уфа, 2005 г.

      4. Бякин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование: учебное пособие. Улан-Уде, 2005 г.

           5.Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2001.

        6. Виханский О.С. Стратегическое управление.  Москва, 2004г.

      7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г.

      8.Гольцов А.В. Использование стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг. 2004.– № 2

      9.Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. 2005.  № 3.

      10. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика.  Москва, 2004.

      11. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития  предприятия: учебное пособие для вузов. Москва 2005 г.

      12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. 2002г.

      13.Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. – Санкт-Петербург.: Спецлитература, 2003. 

      14. www.stplan.ru

      15. www.bestreferat.ru

      16. www.yaneuch.ru 

       

Информация о работе Стратегическое планирование