Стандартизация услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.

Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.

Содержание

Введение………………………………………………….. 3

1.

1.1

1.2
Стандартизация услуг…………………………………….

Понятие «услуга», виды услуг……………….…………..

Стандартизация услуг…………………………………….
8

8

9
2.

2.1. Стандартизация и кодирование
информации о товаре……………………………………...

Стандартизация и сертификация

продукции и их роль в борьбе

с контрафактной продукцией…………………………….
11


11
2.2. Штриховое кодирование…………………………………. 13
3. Стандартизация и экология…………………….………… 16
Заключение…………………………………………………

Список использованной литературы…………………….. 19

20

Работа содержит 1 файл

Копия реферат по метрологии.docx

— 46.33 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стандартизация услуг