Роль ценообразования на предприятии

Автор: Jwrgjgwp;`` Pofrepohjepr`, 13 Октября 2010 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга

Содержание

Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1. Цена и ее функции
2. Классификация цен
2. Ценовая политика предприятия
1. Понятие ценовой политики
2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
2.4. Виды ценовых стратегий
5. Выбор ценовой стратегии
2.6. Реализация ценовой политики
2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая для Тэмро.doc

— 272.00 Кб (Скачать)

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.
 
     
  1. Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998 г.
 
     
  1. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.
 
     
  1. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,
 

№ 43, 1997 г. 

     
  1. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.

     6.       Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

  1. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 1999 г.
 
     
  1.      Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.
 
     
  1.     Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, №4, 2000 г.
 
     
  1.   Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.
 
     
  1.      Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.
 
     
  1.   Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, №3, 1998 г.
  2.    Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996

     14.      Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

     15.      Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Роль ценообразования на предприятии