Поведение фирмы в условиях конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы состоит в определении конкуренции как стихийно происходящего явления. Конкуренция есть самое эффективное средство достижения целей рыночной экономики. Выделяют два основных типа конкуренции: совершенная и несовершенная.

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И «НЕВИДИМАЯ РУКА»
РЫНКА 5
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕННАЯ И НЕСОВЕРШЕННАЯ РЫНОЧНАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА 9
Свободная, или совершенная, конкуренция.
Механизм спроса и предложения в условиях совершенной конкуренции.
Монополистическая, несовершенная конкуренция.
Форма конкуренции в условиях монополистического производства. Ценовая и неценовая конкуренция.
Монопольные цены. Механизм равновесия рынка при монопольных ценах.
ГЛАВА 3. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ
НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33