Потребительский выбор и формирование рыночного спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 02:53, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…3

Рыночный спрос: экономическая сущность……………………………….4

Рынок и закон спроса………………………………………………….....4

Изменение спроса…………………………………………………….…..6

Спрос на ресурсы……………………………………………………......10

Эластичность спроса……………………………………………….....…12

2. Спрос и предложение……………………………………………...…..……19

2.1 Взаимосвязь спроса и предложения……………………………..……...19

2.2 Экономический кругооборот……………………………………..……..20

Заключение………………………………………………………………………..23

Список литературы……………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

Потребительский выбор и формирование рыночного спроса.rtf

— 486.06 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Потребительский выбор и формирование рыночного спроса