Отчет по практике в ЗАО «Банк Интеза»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 15:02, отчет по практике

Описание работы

В современных условиях сложилась объективная ситуация, при которой конкурентные преимущества предприятия определяются не столько организационно-экономическими составляющими, сколько обеспеченностью предприятия квалифицированным персоналом и его эффективным управлением. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективное управление персоналом становится важным фактором, способным привести к усилению конкурентных преимуществ российских организаций.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия (организации)
1.1. организационно-правовая форма и форма собственности
1.2. сведения о выпускаемой продукции (оказываемые услуги)
1.3. производственная структура (состав подразделений)
1.4. организационная структура управления
1.5. уровень специализации, кооперирования, место организации на отраслевом и региональном рынках
1.6. сведения о персонале организации: численность, структура
2. Производственно-хозяйственная, коммерческая и финансовая деятельность организации
2.1. объёмы продаж, особенности реализации
2.2. затраты на производство и реализацию
2.3. прибыль (доход) и рентабельность
2.4. уровень производства, состав и возраст оборудования, технические средства управления
2.5. производительность труда, фонд оплаты труда
2.6. финансовые результаты (собственные и заёмные средства, основные и оборотные средства)
3. Перспективы развития организации Заключение
Библиографический

Работа содержит 1 файл

интеза отчет по практике.docx

— 23.10 Кб (Скачать)

Содержание

Введение

  1. Общая характеристика предприятия (организации)
    1. организационно-правовая форма и форма собственности
    2. сведения о выпускаемой продукции (оказываемые услуги)
    3. производственная структура (состав подразделений)
    4. организационная структура управления
    1. уровень специализации, кооперирования, место организации на отраслевом и региональном рынках
    1. сведения о персонале организации: численность, структура
  1. Производственно-хозяйственная, коммерческая и финансовая деятельность организации
    1. объёмы продаж, особенности реализации
    2. затраты на производство и реализацию
    3. прибыль (доход) и рентабельность
    1. уровень производства, состав и возраст оборудования, технические средства управления
    1. производительность труда, фонд оплаты труда
    1. финансовые результаты (собственные и заёмные средства, основные и оборотные средства)
  1. Перспективы развития организации Заключение

Библиографический список Приложение Приложение 1

 

 

Введение

В современных условиях сложилась  объективная ситуация, при которой  конкурентные преимущества предприятия  определяются не столько организационно-экономическими составляющими, сколько обеспеченностью  предприятия квалифицированным  персоналом и его эффективным  управлением. Актуальность выбранной  темы обусловлена тем, что эффективное  управление персоналом становится важным фактором, способным привести к усилению конкурентных преимуществ российских организаций. В условиях развития рыночных отношений особое значение придается  повышению уровня работы с персоналом и ее постановке на прочный научный  фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта, вопросам практического  применения современных форм управления персоналом.

Управление человеческими  ресурсами представляет собой компонент  управления любой организацией наряду с управлением материальными  и финансовыми ресурсами. Однако в силу присущей специфики управление персоналом представляет собой особый вид управленческой деятельности, для  которой необходим творческий подход, индивидуализация и учет долгосрочной перспективы при принятии всех решений. В то же время методы управления персоналом могут варьировать в  зависимости от размеров, организационно-правовых форм, типов организаций и др.

 

Объектом моего исследования, по управлению персоналом, стало ЗАО «Банк Интеза».

 

1. Общая характеристика предприятия

1.1. организационно-правовая форма и форма собственности

 

Закрытое акционерное общество «Банк Интеза» является дочерним банком итальянской банковской группы Интеза Санпаоло.

Банк оказывает банковские услуги юридическим и физическим лицам в соответствии с Генеральной лицензией Банка России № 2216 от 27 января 2012 года.

История ЗАО «Банк Интеза» восходит к концу 1992 года, когда Европейский банк реконструкции и развития учредил Банк кредитования малого бизнеса (КМБ БАНК). КМБ БАНК одним из первых российских банков посвятил себя кредитованию малого и среднего предпринимательства, только зарождавшегося в России в середине 90-х годов.

В начале 2005 года итальянская  банковская группа Интеза Санпаоло, заинтересованная в расширении своего присутствия на российском рынке, приобрела контрольный пакет акций КМБ БАНК, став врезультате одним из крупнейших иностранных инвесторов в российский банковский сектор.

В январе 2010 года Банк получил  название ЗАО «Банк Интеза», присоединив к себе одноименный российский дочерний банк Группы, учрежденный Интеза Санпаоло в 2003 году и обслуживавший преимущественно крупные российские предприятия и итальянские компании, работающие в России. Присоединенный ЗАО «Банк Интеза» был первым в России банком со 100%-ным итальянским капиталом.

В результате реорганизации, которая формально состоялась 11 января 2010 года, начался новый этап развития Банка. Сегодня Банк Интеза развивается как универсальный банк, используя при этом свой богатейший опыт в корпоративном сегменте и в обслуживании малых и средних предприятий России.

 

1.2 Оказываемые  услуги

Банк Интеза предоставляет полный спектр современных банковских услуг малым и средним предприятиям, крупным корпоративным клиентам и частным лицам.

Обслуживание малых и  средних предприятий является миссией  и главным направлением работы Банка на протяжении уже многих лет.

По итогам 2012 года Банк сохраняет  за собой лидирующие позиции на рынке  кредитования МСП и входит в десятку крупнейших российских банков по объему кредитного портфеля предприятиям малого и среднего бизнеса. В течение года 27 тысяч малых и средних предприятий регулярно пользовались услугами Банка в 25 регионах страны. Из них более 10 тысяч клиентов были профинансированы Банком в течение 2012 года на сумму около 28 миллиардов рублей, что на 15% выше аналогичного показателя 2011 года. Линейка кредитных продуктов клиентам МСП включает самые разные виды решений — от краткосрочных кредитов на пополнение оборотных средств до кредитов на инвестиционные цели, включая такие, как кредит под залог приобретаемого транспорта и бизнес-ипотека. Предприятия сегмента «микро» по достоинству оценили «Кредит доверия» — по итогам года Банк выдал более 3000 кредитов, что обеспечило рост кредитного портфеля в этом сегменте более чем в 2 раза.

По итогам года объем кредитного портфеля предприятиям МСБ превысил 36 миллиардов рублей. Доля кредитов малому и среднему бизнесу в совокупном кредитном портфеле Банка составила 62%.Не менее важным результатом 2012 года стал рост объема привлеченных средств клиентов в форме остатков на счетах и депозитов, который достиг к концу года 7 миллиардов рублей. Это подтверждает высокую степень доверия клиентов к Банку и их удовлетворенность качеством обслуживания.

В 2012 году дальнейшее развитие продуктового предложения Банка  происходило за счет усовершенствования существующих и внедрения новых кредитных и не кредитных банковских продуктов и услуг.

Так, в течение года продолжалось развитие отношений с региональными  гарантийными фондами — это позволило Банку предложить клиентам в ряде крупных регионов России кредиты под поручительство гарантийных фондов. В конце года Банком разработан новый кредитный продукт «Инновационный», основанный на использовании государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемой ОАО «МСП Банк». Кредит «Инновационный» предназначен для целевого финансирования модернизации, инновации и энергоэффективности и предлагается предприятиям на особо выгодных условиях: процентная ставка по кредиту составляет 12,5% годовых. Новый кредитный продукт предложен клиентам в начале 2013 года.

В 2012 году с целью повышения  квалификации сотрудников, обслуживающих  предприятия малого и среднего бизнеса, реализован образовательный проект Группы Интеза Санпаоло «Корпоративная культура кредитования», нацеленный на обучение менеджеров корпоративным стандартам в области финансового анализа и анализа кредитных рисков.

В 2013 году в соответствии со своей стратегией Банк планирует  увеличить объем кредитного портфеля, нарастить пассивы с целью диверсификации источников фондирования, продолжить оптимизацию процессов и продуктов, а также инвестировать время и средства в развитие программ мотивации и обучения персонала с целью повышения эффективности работы с предприятиями МСБ.

Наряду с кредитованием  малых и средних предприятий, одним из приоритетных направлений  деятельности Банка является обслуживание корпоративных клиентов.

В 2012 году, несмотря на замедление темпов роста рынка банковского  кредитования, Банк Интеза активно наращивал клиентскую базу. Особенно динамично кредитование корпоративных клиентов развивалось в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске.

В отраслевой структуре портфеля корпоративных кредитов выделяются такие отрасли экономики, как электроэнергетика, металлообработка, нефтепереработка, пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля.

По итогам 2012 года корпоративный  кредитный портфель увеличился по сравнению  с 2011 годом на 8%, до 10 миллиардов рублей. При этом объем выданных кредитов в 1,7 раза превысил аналогичный показатель 2011 года. Портфель привлеченных средств клиентов в корпоративном сегменте составил 4 миллиарда рублей.

В течение года продолжилась разработка новых продуктов комплексного управления ликвидностью, основанных на использовании глобальных решений материнской Группы Интеза Санпаоло.

Опираясь на международный  опыт и филиальную сеть Интеза Санпаоло, Банк Интеза обслуживает самые крупные российские и международные компании, которым предлагает все виды структурного и торгового финансирования, синдицированное кредитование. Оказание консалтинговых и инвестиционных банковских услуг российским компаниям проводится на базе профильных подразделений Группы Интеза Санпаоло.

В 2012 году продолжилось сотрудничество с ведущими финансовыми институтами  страны; при этом большое внимание уделялось работе по обслуживанию коммерческих сделок между Италией и Россией.

 

Широкая гамма продуктов  и услуг для частных лиц  дополняет богатое предложение  Банка Интеза. В 2012 году наибольшей популярностью у клиентов Банка пользовались услуги по потребительскому кредитованию, открытию срочных вкладов, а также страховые и инвестиционные услуги, которые Банк Интеза предлагает в партнерстве со специализированными компаниями.

В 2012 году Банк предложил  ряд новых депозитных программ, а  также новую дебетовую карту  Inspire, по которой можно без комиссии снимать наличные денежные средства во всех банкоматах Группы Интеза Санпаоло в 12 странах мира.

Продолжилось развитие системы  электронного дистанционного обслуживания. «Электронный банк» позволяет клиентам Банка дистанционно совершать банковские операции: погашать кредиты, пополнять вклады, переводить рубли или иностранную валюту на счета в других банках, совершать платежи за товары и услуги в пользу более чем 8000 организаций.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Банк Интеза»