Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 01:43, отчет по практике
Место прохождения преддипломной практики- ТОО «КИСРИОН»в г. Атырау. Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знании, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности, ознакомление с историей компании, ее организационной структурой, а так же проведение анализа бухгалтерской отчетности в сфере деятельности компании.
Задачами производственной практики являются:
-Изучить общую характеристику ТОО «КИСОРИОН»
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1.Общая характеристика ТОО «КИСОРИОН»
1.1.История развития компании………………………………………………………
1.2. Текущее состояние компании……………………………………………………
Глава 2. Организационная структура ТОО «КИСОРИОН» и функции его основных отделов
2.1. Организационная структура компании
2.2. Подразделения компании и их функции
2.2.1. Отдел управления финансов и бухгалтерского учета
2.2.2. Отдел административно-правовой работы
Глава 3. Анализ коммерческой деятельности ТОО «КИСОРИОН»
3.1. Анализ финансового состояния ТОО «КИСОРИОН»
3.2. Перспективы развития ТОО «КИСОРИОН»
Заключение
Список использованной литературы
Министерство Образования и Науки Республики Казахстан
Атырауский Институт Нефти и Газа
Кафедра «Учет и аудит»
Преддипломная практика
______________________________
Наименование и код специальности: 050509 «Учет и аудит»
Группа ________________________
ФИО студента______________________
Руководитель__________________
Атырау, 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Общая характеристика ТОО «КИСОРИОН»
1.1.История развития компании………………………………………………………
1.2. Текущее состояние компании……………………………………………………
Глава 2. Организационная структура ТОО «КИСОРИОН» и функции его основных отделов
2.1. Организационная структура компании
2.2. Подразделения компании и их функции
2.2.1. Отдел управления финансов и бухгалтерского учета
2.2.2. Отдел административно-правовой работы
Глава 3. Анализ коммерческой деятельности ТОО «КИСОРИОН»
3.1. Анализ финансового состояния ТОО «КИСОРИОН»
3.2. Перспективы развития ТОО «КИСОРИОН»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Рыночная экономика набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние - важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
В связи с этим бухгалтерская отчётность становится информационной основой последующих аналитических расчётов, необходимых для принятия управленческих решений. С этой целью в преддипломной практике основной упор делался на тему формирования бухгалтерской и оперативной отчетности в сфере деятельности компании.
Место прохождения преддипломной практики- ТОО «КИСРИОН»в г. Атырау. Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знании, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности, ознакомление с историей компании, ее организационной структурой, а так же проведение анализа бухгалтерской отчетности в сфере деятельности компании.
Задачами производственной практики являются:
-Изучить общую характеристику ТОО «КИСОРИОН»
Глава 1.Общая характеристика ТОО «КИСОРИОН»
1.1.История развития компании
ТОО «КИСОРИОН» является казахстанской компанией созданной в 2001 году в Западном Казахстане, городе Атырау, в основе которой лежит слияние двух компании - Тенгизнефтестрой и ТОО “Орион Инжиниринг”. КИСОРИОН занимается поиском кадров для компании, поиском управленческого состава, оформлением виз, доставкой оборудования. Кисорион имеет региональные офисы в поселке Тенгиз, в городах Актау, Аксай и Алматы. На сегодняшний день в ТОО КИСОРИОН работает 46 сотрудников, которые управляют 800 местных и иностранных контрактных работников с головного офиса компании в Атырау. Клиентами компании являются такие крупнейшие нефтяные компании как ТШО, Аджип ККО, PSN Казстрой, Уорлей Парсонс, ТОО Enereco Caspio и другие
Цель создания кадрового агентства ТОО «КИСОРИОН» - предоставление полного спектра качественных услуг по кадровому обслуживанию и сопровождению компаний. Постоянное развитие внутренних технологий по спектру предоставляемых услуг позволяет оказывать услуги на самом высоком уровне.
Коллектив кадрового агентства обладает всеми современными знаниями и инструментами для решения задач различного уровня сложности. Используя не малый накопленный опыт, разработанные специально технологии, не имеющие аналогов, широкие технические и финансовые возможности, сплоченный и дружелюбный коллектив, ответственное отношение к работе, взаимное уважение и сохранность вверенных нам данных, огромное стремление к дальнейшему развитию помогут реализовать задачи любого уровня сложности. ТОО «КИСОРИОН» предлагает услуги по подбору высококвалифицированных специалистов в следующих областях:
Маркетинг реклама PR
- Маркетологи | Производство
- Инженер | Менеджмент
- Менеджеры по продажам |
Девелопмент, строительство и архитектура
- Архитектор |
Финансы бухгалтерия банк
- Бухгалтер |
Информационные технологии и телекоммуникации
- Программисты любых направлений |
Секретариат и АХО
- Секретарь | Логистика склад ВЭД
|
|
ТОО «КИСОРИОН» - одна из первых кадровых компаний на рынке Республики Казахстан, созданная в 2001 году с целью изучения кадровой элиты Казахстана, формирования базы данных и мониторинга ее образования и передвижения.
2001 г. ТОО «КИСОРИОН» представляет казахстанские кадровые агентства на международном конгрессе «Евразия: занятость в XXI веке».
2003 г. Компания адаптирована под казахстанский рынок и внедрена услуга аутстаффинг.
ТОО «КИСОРИОН» одна из немногих компании в РК, в структуре которой был создан Исследовательский Центр и разработана специализированная электронная база данных о соискателях, позволяющая делать работу более оперативно.
2005 г. Компания выступила спикером 1-ого Казахстанского HR-Форума «HR-Менеджмент: опыт, проблемы, решения».
2007 г. Компания провела официальные обзоры рынка заработных плат и компенсаций торговых и производственных компаний FMCG.
2008 г. Компания вступила в «Ассоциацию консультантов по подбору Персонала» - самое крупное и профессиональное объединение рекрутеров в России, СНГ и Восточной Европы.
2009 г. выступила Организатором «Software Engineering Summit» - первого международного форума, просвещенного становлению и развитию IT - индустрии в Казахстане.
2010г. компания набрала обороты и становится одной из лучших рекрутинговых компании Казахстана и внедряет услуги аутсорсинга, аутплейсмента.
2011г. ТОО «КИСОРИОН» отметила свое 10 – летие став компанией с оборотом в 70 млн. долларов США в год.
1.2. Текущее состояние компании
Глава 2. Организационная структура ТОО «КИСОРИОН» и функции его основных отделов
2.1. Организационная структура компании
2.2.1. Отдел управления финансов и бухгалтерского учета
Отдел управления финансов и бухгалтерского учета осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности компании. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности компании, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости. Проводит работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций. Контроль хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации, порядка документооборота. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. Формирование и своевременное представление полной достоверной бухгалтерской информации о деятельности компании, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам компании, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях компании. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов.
Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств и использований бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
2.2.2. Отдел административно-правовой работы
Осуществляет работу кадровой службы компании и организационно-методическую работу с предприятиями и их филиалами.
Проводит работу по обеспечению кадрами руководителей, специалистов, технических исполнителей компании. Ведет учет личного состава компании, персоналий, согласно Уставу компании, являющихся номенклатурой компании, и установленную документацию по кадрам. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями. Инструкциями и приказами руководителя компании. Организует ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работников к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой и исполнительской дисциплины. Формирует и ведет личные дела работников, личные карточки формы Т-2, трудовые книжки, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Ответственен за подготовку, оформление и подписание индивидуальных трудовых договоров с работниками компании и с руководством предприятий.
Ведет подготовку, организует и проводит работу конкурсных комиссий на занятие вакантной должности руководителя, аттестационных и квалификационных комиссий; обеспечивает оформление необходимых документов в соответствии с их решениями.
Осуществляет связь с научными организациями и высшими учебными заведениями по вопросам подготовки научных кадров и повышения их научной и производственной квалификации.
Контролирует выполнение руководителями подразделений компании, ДГП принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами. Анализирует движение кадров, причины текучести и разрабатывает мероприятия по их устранению.
Ведет учет представления отпусков сотрудников, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Готовит документы установленной отчетности по кадровой работе.
Организует контроль за соблюдением работниками компании трудовой дисциплины, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка.
Юрист отдела разрабатывает и принимает участие в подготовке документов правового характера, касающихся направлений деятельности компании. Осуществляет методическое руководство правовой работой в компании, оказывает юридические консультации структурным подразделениям компании в оформлении различного рода правовых документов. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных и иных договоров, подготовке проведении их правовой экспертизы. Подготавливает совместно с другими подразделениями справки о нарушениях законодательства, уставных положений, инструкций и положений подведомственными предприятиями. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества компании. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании, проектам готовящихся нормативных актов. Осуществляет информирование работников компании, знакомит руководство компании с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультирует работников компании по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов правового характера.