Олигополия в российской экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 17:31, курсовая работа

Описание работы

На олигополистическом рынке конкурируют между собой несколько крупных фирм (3 - 5) и вступление на этот рынок новых фирм затруднено. Продукция, производимая фирмами, может быть как однородна, так и диференцирована. Однородность преобладает на рынках сырья и полуфабрикатов: руды, нефти, стали, цемента; дифференциация - на рынках потребительских товаров (автомобили).

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3

1. Олигополия-понятие, формы, характерные черты….…………………….…6

2. Олигополистические модели………………………………………..........….19

2.1. Модель Курно……………………………………………….………………19

2.2. Модель изогнутой кривой спроса......................................................….......22

2.3. Модель картели………………………………………………..…...…...…..23

2.4.Модель Штакельберга……………………………………………………....29

3.Олигополия в российской экономике……………………………………..…33

Заключение………………………………………………………………………35

Библиографический список…………………………………………….............38

Работа содержит 1 файл

Поведение фирмы в условиях олигополии.doc

— 461.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Олигополия в российской экономике