Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 17:31, курсовая работа
На олигополистическом рынке конкурируют между собой несколько крупных фирм (3 - 5) и вступление на этот рынок новых фирм затруднено. Продукция, производимая фирмами, может быть как однородна, так и диференцирована. Однородность преобладает на рынках сырья и полуфабрикатов: руды, нефти, стали, цемента; дифференциация - на рынках потребительских товаров (автомобили).
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Олигополия-понятие, формы, характерные черты….…………………….…6
2. Олигополистические модели………………………………………..........….19
2.1. Модель Курно……………………………………………….………………19
2.2. Модель изогнутой кривой спроса......................................................….......22
2.3. Модель картели………………………………………………..…...…...…..23
2.4.Модель Штакельберга……………………………………………………....29
3.Олигополия в российской экономике……………………………………..…33
Заключение………………………………………………………………………35
Библиографический список…………………………………………….............38