Олигополия и основные модели поведения на рынке олигополии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

Рынок отечественных автомобилей не соответствует ни модели монополистического рынка, ни модели рынка совершенной конкуренции. Конкуренция означает огромное число фирм на рынке, конкурентов, монополия характеризуется одной фирмой-производителем на рынке. Совершенная конкуренция и чистая монополия -это два крайних полюса рыночных структур и поэтому встречаются редко. Значительное число отраслей, включая производство отечественных автомобилей, находятся на гранях монополистического рынка и рынка совершенной конкуренции. В этих отраслях несколько компаний предоставляют продукцию на рынок, они же определяют цену. Поэтому в данном случае мы имеем дело с рынком несовершенной конкуренции, а точнее с частным случаем этого рынка- олигополией.

Содержание

Введение_______________________________________________ 3
Глава 1. Понятие олигополии и её характерные признаки_______5
Глава 2. Модели поведение олигополистов___________________10
Модель Курно________________________________ 10
Модель ломаной кривой спроса________________ 13
Тайный сговор и картели_______________________ 15
Ценовое лидерство и ценовая сигнализация_______ 17
Ценовая конкуренция и ценовые «войны»________ 19
Заключение____________________________________________ 22
Список литературы______________________________________ 24

Работа содержит 1 файл