Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 09:05, курсовая работа

Описание работы

Одним из факторов, определяющих хозяйственную динамику, является конкуренция, выступающая основой рыночного механизма. Рынок совершенной конкуренции должен удовлетворять следующим условиям:
• на нем существует много производителей (продавцов), каждый из которых мал относительно рынка в целом;
• рынок характеризуется продуктовой однородностью, то есть продукты по своим характеристикам должны быть существенно однородными;
• покупатели должны быть хорошо информированы о рыночном предложении;

Содержание

Содержание курсовой работы:
Введение
Глава I - Неценовая конкуренция и рынки несовершенной конкуренции
1.1. Понятие неценовой конкуренции, и её роль в экономике
1.2. Виды рыночных структур в условиях несовершенной конкуренции
1.3. Монополия на рынке и ее характерные черты
1.4. Олигополия, и её характерные особенности
1.5. Монополистическая конкуренция и предпосылки ее появления
Глава II – Виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах
2.1. Неценовая конкуренция на рынке монополистической конкуренции
2.2. Дифференциация на рынках олигополии
2.3. Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции и их влияние на различные структуры рынка
2.4.Другие формы неценовой конкуренции
Заключение

Работа содержит 1 файл

Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах.doc

— 127.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах