Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:12, контрольная работа
Ценовая конкуренция применяется главным образом фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми у аутсайдеров нет сил и возможностей в сфере неценовой конкуренции. Кроме того, ценовые методы используются для проникновения на рынки с новыми товарами (этим не пренебрегают и монополии там, где не обладают абсолютным преимуществом), а также для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. При прямой ценовой конкуренции фирмы широко оповещают о снижении цен на выпускаемые и имеющиеся на рынке товары (обычно на 20-60%).
ВВЕДЕНИЕ 3
РОЛЬ И ВИДЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ 3
1. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность 3
2. Дифференциация продукта 3
3. Реклама 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3