Монополия в России

Автор: s*************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов и покупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько купить.

Содержание

Введение
Определение монополии
История монополии. Монополии в России
3.1 Крупные корпорации
3.2 Антимонопольная политика
3.3 Их роль в экономике. (корпораций)
3.4 Связь монополий с банками
4. Долгосрочная и среднесрочная перспективы
4.1 Стратегия государства
4.2 Экономическое положение в России в настоящее время
5. Негативные стороны монополизма
6.Перспективы развития монополий
Их эффективность. Роль государства
7. Монопольная цена
8. Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл