Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:20, доклад
Тысячи предпринимателей, действующих в любой стране в сфере мелкого бизнеса, казалось бы, испытывают большие трудности. Другими словами, без мелких предприятий возникла бы “лоскутная экономика”. Некоторые потребности рынка удовлетворялись бы полностью, а остальные (те, на базу которых нельзя развернуть масштабный, сверхвыгодный или специализированный бизнес) игнорировались. Постоянный поиск то появляющихся, то исчезающих общественных потребностей и непрерывное приспособление к ним – основа стратегии коммутантов. Не случайно, как показывают исследования, мелкие фирмы (в отличие от всех прочих) обычно не занимаются планированием своей деятельности, а если и составляют планы, то лишь самые краткосрочные.