Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:28, контрольная работа
6.Дать определение спроса.Описать факторы,влиющие на спрос в сфере агробизнеса.
6.Дать определение спроса.Описать факторы,влиющие на спрос в сфере агробизнеса.
Спрос-экономическая
модель,которая описывает
Конечным для агробизнеса является спрос на продукты питания. Именно он определяет спрос на сельскохозяйственную продукцию, а через него на ресурсы для сельского хозяйства.
Факторы:
1.цена данного товара
2.цены других товаров
от доходов покупателей и конечно же от
их вкусов и предпочтения.
7.Дать определение
предложения.Описать факторы,
Предложение-экономическая
модель,котор.описывает желание и возможность
производителя(продавца)
Факторы:
1.Цена-с повышением закупочных цен,повышается и объём произ-ва,а рост розничных цен ведёт к увлечен.поставок на рынок.
2.Длительность производ.цикла-как бы не изменялся спрос,как бы не изменялись цены,картофель посаженный в апреле к маю не вырастет.
3.Динамика цен на с/х ресурсы-повышение цен на них ведёт к снижению объёмов с/х проз-ва и предложения.
4.Измениние
технологий произ-ва-внедрение ресурсосберегающих
технологий приводит к снижению издержек
произ-ва и росту доходов фермеров,что
побуждают их увеличивать предложения.
8.Перечислить
факторы эффективной ценовой
политики.Объяснить
Факторы:
1.цена в значительной степени формирует уровень спроса и следов.объём продаж,слишком высокая или низкая цена может негативно повлиять на рыночные перспективы товара.
2.цена непосредственно определ.рентабельность всей деятель-ти предприят-я,не только сдавая уровень прибыли,но и фиксируя условия при которых достигает окупаемость затрат в пределах заданного временного горизонта.
3.цена существенно
влияет на общее восприятие
товара и его позиционирования
в глазах потенциальных
4.цена есть
вынужденная точка контакта
5.ускорение научно-
6.большое разнообразие
слабо дифференцированных
7.правовое и социальное регулирование.
Отличительной особенностью сельскохозяйственного рынка является его близость к рынку свободной конкуренции.Для спроса на сельхозпродукцию характерна низкая эластичность от цены.Товарное предложение также малоэластично, но оно несколько выше, чем эластичность спроса.
Пересечение малоэластичных
кривых спроса и предложения определяет
цену сельхозпродукции в данный момент
времени. При этом уровень цен на сельхозпродукцию
в целом, в силу низкой эластичности ее
спроса и предложения, является более
низким, чем уровень средних цен в экономике
страны. Поэтому тенденция изменения цен
на продовольствие — это тенденция снижения.
10.Дать опред.продавец и покупатель.Перечислить свойства,когда продукт стал товаром
Продавец-это фирмо-производитель или фирма посредников.
Покупатель-это предприятие,в котором будет установлено и пущено в рабочий режим то или иное продаваемое оборудование.
Свойства:
1.удовлетворить потребности и обладать потреб.стоимостью.
2.иметь способность
обмениваться на другие полезные вещи,в
опред.пропорциях,т.е.обладать меновой
стоимостью.
9.Перечислить
виды торгово-технического
Виды:
1.холодильное
2.контрольно-кассовое
3.весы-измерительные
4.подьёмно-транспортные
5.фасовочные
6.торговая мебель
Классиф-ия:
1.Организ-коммерческие формы торговли:
-бартерные операции
-встречные закупки
-компенсационные сделки
-давальческая схема
-промышленное сотрудничество
2.Методы торговли:
-прямой метод(без участия посредников)
-косвенные методы(диллеры,
-торговые фирмы и дома
-биржевая торговля
-аукционная торговля
-агентские отношения
-комиссионная торговля
-ярмарочная торговля
-товарные биржи
-консигнационная торговля
-торг и аукционы,лизинг.
Информация о работе Контрольная работа по "Экономической теории"