Контрольная работа по "Экономической теории"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:28, контрольная работа

Описание работы

6.Дать определение спроса.Описать факторы,влиющие на спрос в сфере агробизнеса.

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛИ(шпорки).doc

— 32.00 Кб (Скачать)

6.Дать определение спроса.Описать факторы,влиющие на спрос в сфере агробизнеса.

Спрос-экономическая  модель,которая описывает желание  и возможность потребителя приобретать  опред.товар ро любой цене и из возможных втечении опред.периода  времени.

Конечным для агробизнеса является спрос на продукты питания. Именно он определяет спрос на сельскохозяйственную продукцию, а через него на ресурсы для сельского хозяйства.

Факторы:

1.цена данного  товара

2.цены других товаров от доходов покупателей и конечно же от их вкусов и предпочтения. 
 
 
 

7.Дать определение  предложения.Описать факторы,влияющие  на объём товарного предложения  в сфере агробизнеса.

 Предложение-экономическая модель,котор.описывает желание и возможность производителя(продавца)предлагать для прожажи опред.товар по любой цене из возможных втечении опред.периода времени.

Факторы:

1.Цена-с повышением закупочных цен,повышается и объём произ-ва,а рост розничных цен ведёт к увлечен.поставок на рынок.

2.Длительность производ.цикла-как бы не изменялся спрос,как бы не изменялись цены,картофель посаженный в апреле к маю не вырастет.

3.Динамика цен на с/х ресурсы-повышение цен на них ведёт к снижению объёмов с/х проз-ва и предложения.

4.Измениние технологий произ-ва-внедрение ресурсосберегающих технологий приводит к снижению издержек произ-ва и росту доходов фермеров,что побуждают их увеличивать предложения. 
 
 

8.Перечислить  факторы эффективной ценовой  политики.Объяснить особенности  ценообразования в сельском хозяйстве.

Факторы:

1.цена в значительной  степени формирует уровень спроса и следов.объём продаж,слишком высокая или низкая цена может негативно повлиять на рыночные перспективы товара.

2.цена непосредственно определ.рентабельность всей деятель-ти предприят-я,не только сдавая уровень прибыли,но и фиксируя условия при которых достигает окупаемость затрат в пределах заданного временного горизонта.

3.цена существенно  влияет на общее восприятие  товара и его позиционирования  в глазах потенциальных покупателей.

4.цена есть  вынужденная точка контакта между  конкурентами и потому в большей степени,чем другие элементы комплекса маркетинга может служить базой для сравнения конкурирующих товаров или товарных марках.

5.ускорение научно-технического  прогресса и сокращение продолжитель-ти  жизненного цикла товаров диктует необходим-ть тчательного обоснования первоначальной цены т.к.ошибки  при её установлении могут перечеркнуть рыночные перспективы товара.

6.большое разнообразие  слабо дифференцированных марок  и товара,расширение товарного  ассортимента повышает значимость правильного позиционирования по цене.

7.правовое и  социальное регулирование.

Отличительной особенностью сельскохозяйственного рынка является его близость к рынку свободной конкуренции.Для спроса на сельхозпродукцию характерна низкая эластичность от цены.Товарное предложение также малоэластично, но оно несколько выше, чем эластичность спроса.

Пересечение малоэластичных кривых спроса и предложения определяет цену сельхозпродукции в данный момент времени. При этом уровень цен на сельхозпродукцию в целом, в силу низкой эластичности ее спроса и предложения, является более низким, чем уровень средних цен в экономике страны. Поэтому тенденция изменения цен на продовольствие — это тенденция снижения.  
 
 
 

10.Дать опред.продавец  и покупатель.Перечислить свойства,когда продукт стал товаром

Продавец-это фирмо-производитель или фирма посредников.

Покупатель-это предприятие,в котором будет установлено и пущено в рабочий режим то или иное продаваемое оборудование.

Свойства:

1.удовлетворить потребности и обладать потреб.стоимостью.

2.иметь способность обмениваться на другие полезные вещи,в опред.пропорциях,т.е.обладать меновой стоимостью. 
 
 
 

9.Перечислить  виды торгово-технического оборудования.Описать  классиф.торговых операций на  рынке торгово-тех.оборудов.

Виды:

1.холодильное

2.контрольно-кассовое

3.весы-измерительные

4.подьёмно-транспортные

5.фасовочные

6.торговая мебель

Классиф-ия:

1.Организ-коммерческие  формы торговли:

-бартерные операции

-встречные закупки

-компенсационные  сделки

-давальческая  схема

-промышленное  сотрудничество

2.Методы  торговли:

-прямой метод(без участия посредников)

-косвенные методы(диллеры,брокеры)

-торговые фирмы  и дома

-биржевая торговля

-аукционная  торговля

-агентские отношения

-комиссионная  торговля 

-ярмарочная  торговля

-товарные биржи

-консигнационная  торговля

-торг и аукционы,лизинг.

Информация о работе Контрольная работа по "Экономической теории"