Конкурентоспособность нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 23:39, курсовая работа

Описание работы

Цели данной работы:
• Определение непосредственно понятия конкурентоспособности нового товара.
• Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность нового товара.
• Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности нового товара.

Содержание

Введение …………….................................................................................................3
Глава I. Конкурентоспособность товара..…………………………........................4
1.1 Определение конкурентоспособности товара………………………..4
1.2 Система стандартизации товаров……………………………………..5
Глава II. Составляющие условия конкурентоспособности товара……...............7
2.1 Коммерческие условия………………………………………………...7
2.2 Условия поставок и платежей…………………………………............8
2.3 Экономические условия потребления………………………………...9
Глава III. Расчет конкурентоспособности товара……………….........................12
3.1 Анализ рынка в условиях рыночной конкуренции……………........12
3.2 Определение набора сравниваемых параметров………………........13
3.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара..14
Глава IV. Обеспечение конкурентоспособности товара......................................16
4.1 Сущность понятия «новый товар», этапы его разработки…………16
4.2 Проблемы обеспечения нового конкурентоспособности………….19
4.3 Пути решения проблем конкурентоспособности нового товара…..20
4.4 Обеспечение конкурентоспособности нового товара ООО «Кооператор» Чувашпотребсоюза……………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………..........24
Приложение 1……………………………………………………………………….…26
Приложение 2………………………………………………………………………….27
Приложение 3………………………………………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

Конкурентоспособность нового товара.doc

— 220.00 Кб (Скачать)