Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:56, курсовая работа
В условиях формирования рыночного отношения резко возрастает потребность в грамотном управлении коммерческой деятельностью, которое в конечном итоге обеспечивает жизнеспособность и финансовую стабильность предприятия. Грамотно управлять сегодня – значит уметь применять аналитический инструментарий, систематизировать и формировать информацию для принятия управленческих решений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие , виды методов экономического анализа. 4
1.2.Определение метода экономического анализа 4
1.2. Характерные особенности метода экономического анализа. 7
Глава 2. Классификация приемов и способов экономического анализа. 10
2.1. Совокупность основных приемов и способов экономического анализа. 10
2.2. Способы первичной и комплексной оценки. 11
2.3.Экономико-математические методы. 17
2.4. Методы факторного анализа. 20
Заключение 27
Список использованной литературы 28