Автор: e**********@yahoo.com, 27 Ноября 2011 в 16:27, курсовая работа
Основную цель деятельности любого производителя составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и, в конечном счете, подчинены решению главной стратегической задаче – получение возможно большей прибыли.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие издержек производства и реализации продукции, их место в системе экономических показателей…………………………….6
Сущность и состав издержек производства……………………….….6
Структура издержек производства………………………………….…7
Издержки производства в долговременном периоде……………….11
Закон убывающей отдачи…………………………………………....14
Глава 2. Прибыль предприятия………………………………………….18
Сущность прибыли и ее формирование…………………………….18
Экономические формы прибыли предприятий……………………..22
Издержки производства и прибыль предприятий в различных экономических концепциях……………………………………….....26
Проблема экономии издержек и максимизации прибыли предприятия…………………………………………………………...35
Заключение………………………………………………………………….40
Список литературы……………………………