Издержки обращения торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Цели, поставленные при написании данной курсовой работы – доскональное и многостороннее изучение понятия «издержки обращения», рассмотрение классификаций издержек, выявить сущность их на предприятии торговли, рассмотреть их изменения от влияния различных факторов, а также проведение анализа по общему уровню и по статьям расходов. Исходя из этого анализа, составить план издержек для улучшения работы предприятия в выявлении резервов экономии расходов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
1.1.Сущность и состав издержек обращения на предприятии торговли 2
1.2.Классификация издержек обращения 4
1.3.Уровень издержек обращения 15
1.4.Влияние различных факторов на издержки обращения 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
2.1. Анализ ИО по общему уровню (в целом) 20
2.2. Анализ издержек обращения торгового предприятия по статьям расходов. 27
ГЛАВА 3.ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ
3.1. Планирование ИО на торговом предприятии 32
3.2. Экономическое обоснование плана издержек обращения предприятий торговли. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ