Ценовая стратегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:30, курсовая работа

Описание работы

Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.

Содержание

Введение 3
I. Понятие цены и ценовая политика предприятия
Понятие цены
Функции цены
Виды цен
Ценовая политика предприятия
II. Цена и этапы ценообразования. Методы формирования цены
Постановка задач ценообразования
Оценка издержек предпринимательской деятельности
Анализ цен и товаров конкурентов
Выбор метода ценообразования
Установление окончательной цены на товар
Особенности установления цен на новые товары

III. Ценовая стратегия предприятия 35
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

эконом курсовая.doc

— 234.50 Кб (Скачать)

     

       
 

       

 
                                                        
Заключение. 

     В условиях рынка ценообразование  является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор  общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

     Установление  цены – один из важных элементов  маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 

                        Список используемой литературы:

1. Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. 

2.  Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2000. 

3.  Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996. 

4.  Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т. 

5.  Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. – Butterworth-Heinemann Ltd. 

6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001. 

Информация о работе Ценовая стратегия предприятия