Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:37, курсовая работа
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены.
Введение………………………………………………………………..2
Глава 1 Цена как экономическая категория
1.1 Основные теоретические подходы к определению сущности цены……………………………………………………………………..4
1.2 Функции цены в экономике……………………………………….9
1.3 Виды цен…………………………………………………..………14
1.4 Этапы ценообразования………………………………………….18
Глава 2 Ценообразование в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
2.1 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции……..25
2.2 Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции…..27
2.3 Ценовая политика фирмы………………………………….…….30
Заключение………………………………………………….…..……34
Список литературы…………………………………...………………35