Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:09, реферат
Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
Как разработка самих маркетинговых программ, так и их реализация органично связаны с соответствующими аналитическими расчетами.
Введение………………………………………………………………..2
1.Сущность маркетингового анализа…………………………………4
1.1.Понятие и необходимость маркетинга…………………………….4
1.2.Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия……………………………6
2.Основные направления маркетингового анализа………………...11
2.1.Анализ внешней среды предприятия……………………………….11
2.2.Анализ жизненного цикла товара…………………………….....13
Заключение……………………………………………………………16
Список литературы …………………………………………………..17