Разработка концепции дополнительных услуг на примере автотехцентра «К-117»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 10:55, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является закрепление теоретических знаний по предмету «Организация автосервиса» и разработка концепции дополнительных услуг для предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретико – методологические основы оказания услуг……………...6
1.1 Теоретические основы процесса оказания услуг……………...…..…6
1.2 Теоретические основы организации АТП.…………………………..8
Глава 2. Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия……..17
2.1 Организационная структура предприятия…………………………..17
2.2 Наиболее востребованные услуги, возможные для оказания напредприятии…………………........................………………………………...18
Глава 3. Проектная часть………………………………………………………..26
3.1 Общее описание концепции дополнительных услуг……………….26
3.2 Расчет основных экономических показателей…...…………………27
3.3 Расчет экономической эффективности проекта……………………36
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………………………...39
Приложение.

Работа содержит 1 файл

Глава 1.doc

— 429.00 Кб (Скачать)