Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 14:03, контрольная работа
Реклама, как известно, двигатель торговли и вообще любой предпринимательской деятельности. Правда, рекламные призывы 70-х годов, типа: «Летайте самолетами Аэрофлота» или «Храните деньги в сберегательной кассе» мало что двигали, потому что альтернативой «Аэрофлоту» был тогда разве что ковер - самолет, а сберегательной кассе - банка из-под варенья. Теперь не то. Если появление на экране первых рекламных роликов несколько лет назад вызвало волну возмущения среди телезрителей, то сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь.
Введение…………………………………………………………………….........2 1 Понятие и правовое регулирование рекламы. Субъекты рекламных отношений……………………………………………………………………......4
2 Требования, предъявляемые к рекламе……………………………………..7
3 Понятие и виды ненадлежащей рекламы…………………………………….11
4 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе……………….14 Заключение ………………………………………………………………………15 Список используемой литературы……………………………………………..16