Автор: v******************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 12:12, реферат
Государство в Западной Европе. На северо-востоке граничит с Бельгией, Люксембургом и Германией, на востоке - с Германией, Швейцарией и Италией, на юго-востоке - с Монако, на юге - с Испанией и Андоррой. На севере омывается Северным морем, проливами Па-де-Кале и Ла-Манш, на юго-востоке - Средиземным морем, на западе - Бискайским заливом.
Весомый вклад в этот процесс внесли IX
заседание российско-французской Комиссии
по вопросам двустороннего сотрудничества
на уровне глав правительств и XI Сессия
российско-французского Совета по экономическим,
финансовым, промышленным и торговым вопросам
(СЕФИК). В Москве состоялся предметный
обстоятельный анализ ведущих тенденций
в основных областях сотрудничества, включая
обсуждение конкретных мер по повышению
его эффективности, а также устранению
имеющихся трудностей.
Экономические
проблемы
Главная экономическая
Другая, не мало важная
экономическая проблема Франции, на мой
взгляд, – это несбалансированность ее
экономики, наличие отсталых районов на
фоне всеохватывающей модернизации.
Специализация страны
Автомобильная промышленность во Франции отличается очень высокой степенью монополизации. На крупнейшие автомобильные компании “Рено” и “Пежо” приходится более 90% продаж и почти 100% экспорта в отрасли. Лидирующее положение на французском рынке автомобилей занимает государственная автомобильная компания “Рено” , национализированная в 1946 г. (на ее долю в 2004 г. приходилось 49,3% произведенных во Франции автомобилей) . В 2004 г. экспорт компании в натуральном выражении составил 795,6 тыс. автомобилей, или около 46% национального экспорта. Экспортные продажи компании в 2005 г. достигли 75,6 млрд. франков. Частная автомобильная компания “Пежо” практически не уступает государственной “Рено” . В 2004 г. экспорт компании в натуральном выражении составил 935,26 тыс. автомобилей, или около 54% национального экспорта. Экспортные продажи компании в 2005 г. достигли 60,5 млрд. франков.
Среди парфюмерно-косметических фирм, которых на французском рынке действует около 300, абсолютным лидером является компания “Л’Ореаль” , входящая по величине консолидированных продаж (20,1 млрд. франков в 2005 г.) в число 10 крупнейших химических компаний страны.
А также классические ароматы – хиты прошлых лет от Clinique, Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Cacharel, Estee Lauder, Chanel, Lancome, Joop!, Elizabeth Arden, Dali, Rochas; последние новинки парфюмерного рынка от Cafe-Cafe, Kenzo Parfums, Armand Basi, Carolina Herrera, Fendi, Dolce & Gabbana, Davidoff, Escada, Gianni Versace, Giorgio Armani, Masaki Matsushima, Paco Rabanne, Idesa Parfums, Gucci, Hugo Boss, Ralph Lauren, Salvatore Ferragamo, Castelbajac parfums, Gianfranco Ferre, Donna Karan (DKNY), Ella Mikao, Dali Parfums, Sergio Tacchini, Mexx, Calvin Klein, Victoria's Secret и других известных дизайнеров и домов мод; новинки декоративной косметики, в т. ч. и косметических средств, от Christian Dior (CD), Estee Lauder, Lancome, Max Factor (MF), Guerlain, Yves Saint Laurent (YSL), Shiseido, Bourjois, L'Oreal Paris, Helena Rubinstein (HR), Maybelline, Pupa, Bioterm, WIRUD GmbH, Phytomer, Jean-Claude Biguine, Frenchi Products Inc., а также французские гигиенические средства Arnaud и Cottage, детскую декоративную косметику, профессиональные аксессуары к декоративной косметике (кисти для макияжа, спонжи, точилки) и другие товары парфюмерно-косметической тематики.