Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 17:21, контрольная работа
Цели и задачи исследования. Целью аттестационной работы является анализ динамики развития ОАО Концерн «Калина» за определенные периоды. Для достижения цели реализуется решение следующих задач:
1. Изучение необходимой литературы, необходимой для анализа динамики развития ОАО Концерн «Калина».
2. Обобщить данные о динамике развития ОАО Концерн «Калина» в диаграммах и сделать соответствующие выводы.
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов с 2007 и 2008 годов 5
2. Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов с 2000 и 1 полугодия 2010 годов 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Государственное Образовательное Учреждение
высшего профессионального образования
«Российский Государственный Социальный Университет»
Уральский Институт Социального Образования
(филиал РГСУ в городе Екатеринбурге)
Кафедра
Гуманитарного и Социального
Образования
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
по предмету «Экономическая география»
на тему: «Динамика развития ОАО Концерн «Калина»
за период
с 2007 по 1 полугодие 2010 года»
Екатеринбург 2010
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1. Развитие
ОАО Концерн «Калина» в |
5 |
2. Развитие
ОАО Концерн «Калина» в |
9 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 16 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 17 |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. ОАО Концерн «Калина» является парфюмерно-косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие парфюмерно-косметической продукции и продукции бытовой химии. Преимуществом Концерна являются широкая сбытовая сеть, высокое и стабильное качество товаров и услуг Концерна, активная рекламная политика. Благодаря постоянному продвижению брендов Концерна, они имеют высокие показатели знания, т.е. хорошо известны населению страны, а постоянная работа над улучшением качества продукта стимулирует повторные покупки, создавая, постоянный спрос на продукцию.
Актуальность темы с научной точки зрения. Данная работа, может пригодиться для дальнейших научных исследований.
Актуальность с практической точки зрения. Данная работа может быть использована студентами, которые проходят или собираются проходить разнообразные стажировки в ОАО Концерн «Калина».
Актуальность с моей точки зрения. ОАО Концерн «Калина» занимает 324-е место в списке крупнейших компаний (Эксперт-400) за 2010 год. Хоть это и не близко к тройке предприятий-лидеров, но, по-моему мнению, ОАО Концерн «Калина» с каждым годом будет приближаться к этому месту. Потому что является одним из ведущих российских производителей косметики и парфюмерии.
Объектом исследования является динамика развития ОАО Концерн «Калина» за период с 2007 года по 1 полугодие 2010года.
Предметом исследования показатели деятельности ОАО Концерн «Калина», на основании которых можно проследить динамику развития предприятия.
Цели и задачи исследования. Целью аттестационной работы является анализ динамики развития ОАО Концерн «Калина» за определенные периоды. Для достижения цели реализуется решение следующих задач:
1.
Изучение необходимой
2. Обобщить данные о динамике развития ОАО Концерн «Калина» в диаграммах и сделать соответствующие выводы.
Степень изученности данной темы.
Анализ динамики развития предприятия был исследован в работах видных российских авторов: Елисеева И.И., Ефимова М.Р, Спирина А.А., Теслюка И.Е., Перская В., Матегорина Н.М. и других видных ученых.
Степень изученности и освещенности тематики анализа динамики развития предприятия в экономической литературе очень велика. Общие теоретические аспекты и методологические основы анализа динамики развития предприятия разрабатывались многими отечественными экономистами.
Структура работы:
1. Введение – в котором отражены: актуальность избранной темы, актуальность темы с научной точки зрения, актуальность темы с практической точки зрения, актуальность темы с моей точки зрения, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи, степень изученности избранной темы.
2. Глава 1 «Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов
с 2007 и 2008 годов» – отражает данные о деятельности предприятия за период с 2007 по 2008 год, которые сопоставлены между собой.
3. Глава 2 «Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов
с 2009 и 1 полугодия 2010 годов» - отражает данные о деятельности предприятия за период с 2009 по 1 полугодия 2010 года, которые сопоставлены между собой.
4.
Заключение – в котором
1. Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов
с
2007 и 2008 годов
ОАО Концерн «Калина» занимается разработкой, производством и сбытом на территории России и стран СНГ широкого круга средств по уходу за кожей (кремы, лосьоны, гели, тоники и т.д.), средств по уходу за волосами (шампуни, бальзамы), средств по уходу за полстью рта (зубные пасты), парфюмерии, моющих средств (стиральные порошки, мыло) и ряда других продуктов.
Сравнительные данные, отражающие деятельность ОАО Концерн “КАЛИНА” в отрасли.
Рынок средств по уходу за кожей лица.
Доля Компании на данном рынке по состоянию на 2007 год составляет 30.92%, на 2008 год составляет 27.37%. Доли рынка самых крупных конкурентов представлены следующим образом: Beiersdorf в 2007 – 4.4%, в 2008 – 4.18%, , L’Oreal& Garnier в 2007 – 12.28%, в 2008 – 10.53%, "Невская косметика" в 2007 – 3.39%,в 2008 – 3.16%, «Свобода" в 2007 – 5.31%, в 2008 – 4.47%. Доля рынка рассчитывалась исходя из емкости рынка в натуральном выражении.
Рынок средств по уходу за кожей тела и рук.
Доля Калины на данном сегменте рынка по состоянию на 2007 год 30 %, на 2008 год составляет 30.70%. Доли рынка крупных конкурентов представлены следующим образом: «Невская Косметика» в 2007 – 10.0%, в 2008 – 9.00%, «Свобода» в 2007 - 6.7%, в 2008 – 6.8%, Beiersdorf в 2007 – 6.3%, в 2008 – 5,9%.
Рынок средств по уходу за волосами.
Доля Концерна на рынке средств по уходу за волосами по состоянию на 2007 год составила 5.9%, на 2008 год составляет 5.6%. Доли рынка самых крупных конкурентов представлены следующим образом: "Проктер энд Гэмбл" в 2007 – 26.6%, в 2008 – 26,6%, "Schwarzkopf/Henkel" в 2007 – 14.3%, в 2008 –15.1%, "Unilever" в 207 – 13.9%, в 2009 –13.8%, “L’Oreal” в 2007 – 9.9%, в 2008 – 10.2%.
Рынок средств по уходу за полостью рта.
Доля Компании на рынке средств по уходу за полостью рта по состоянию на 2007 год составила 8.6%, на 2008 год составляет 7,27%. Доли рынка самых крупных конкурентов представлены следующим образом: «Colgate-Palmolive» в 2007 – 37.5%, в 2008 – 39.35%, "Проктер энд Гэмбл" в 2007 – 18.1%, в 2008 – 17.45%, "Невская косметика" в 2007 – 10.0%, в 2008 – 10,32%.
Рынок декоративной косметики.
Доля концерна на рынке декоративной косметики по состоянию на 2007 год составляет 4.4%, на 2008 год составляет 0.66%. Доли рынка основных конкурентов представлены следующим образом: L’Oreal в 2007 – 9.40%, в 2008 – 10.23%, MaxFactor в 2007 – 3.1 %, в 2008 – 5.97%, Maybelline в 2007 – 9.8%, в 2008 - Lumene –10.84%.1,2
Перед
отечественными производителями-конкурентами
основными преимуществами Концерна
являются широкая сбытовая сеть (самая
большая среди отечественных
производителей), высокое и стабильное
качество товаров и услуг Концерна,
активная рекламная политика. Благодаря
постоянному продвижению
Перед
западными производителями
Также положительным фактором является близость к потребителю, что позволяет постоянно получать данные о специфике потребления, особенностях поведения и быстро реагировать на изменения.
На
результаты деятельности Компании могут
негативно повлиять усиление конкуренции
со стороны мультинациональных корпораций,
изменение предпочтений потребителей,
изменение в режимах
Основным
видом хозяйственной
Доходы от основной хозяйственной деятельности Компании составили в 2007 году – 8 162 428 тыс. руб., в 2008 году 9 311 503 тыс. руб.
Диаграмма 1
1. Годовой отчет ОАО Концерн «Калина» за 2007 год
2. Годовой отчет ОАО Концерн «Калина» за 2008 год
На
сегодняшний день Концерн является
одним из крупнейших производителей
парфюмерно-косметической
Популярность торговых марок Калины, успешная маркетинговая политика и высокое качество продукции обеспечили Компании лидирующие позиции на национальном рынке косметики. Концерн обладает самой широкой в отрасли дистрибьюторской сетью, охватывающей все регионы России и страны СНГ. Компания владеет собственным научно-производственным центром, специалисты которого разрабатывают новые продукты и технологии. Основные производственные мощности Концерна находятся в Екатеринбурге и Эйслингине (Германия) сформированы из современного оборудования, обслуживаемого высокопрофессиональным персоналом.
Информация о работе Динамика развития ОАО Концерн «Калина» за период с 2007 по 1 полугодие 2010 года