Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:14, курсовая работа
Использование контрольных нормативов и тестов в области физического
воспитание и спорта может решить следующие задачи.
Выявить общую тренированность с помощью комплексных методов
тестирование, которые включают оценку функционального состояние
внутренних органов, антропометрические измерения, определение уровня
развитие психических и двигательных качеств.
Выявить специальную тренированность спортсмена с помощью комплексных
методов тестирование, включающих оценку функционального состояние
внутренних органов, определение уровня развитие двигательных и психических
качеств, а также степени овладения техническими и тактическими навыками.
Введение 3
1 Методология исследования систем 5
1.1 Системность организации 5
1.2 Исследование систем 10
1.3 Исследование маркетинга в качестве примера
исследования систем 16
2 Организация как система 26
2.1 Функционирование организации как системы 26
2.2 Организация и организационные отношения 29
Заключение 39
Библиографический список 43
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ
<<ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. СПОРТА И ТУРИЗМА>>
ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, СЕРВИСА И ТУРИЗМА
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И МЕДИКОБИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦЕПЛИН
По дисциплине<<Экология>>
ВЛИЯНИЕ ЛУНЫ НА КОЛЕБАНИЕ СОБАЩЕГО ХВОСТА
Введение 3
1 Методология исследования
1.1 Системность организации 5
1.2 Исследование систем 10
1.3 Исследование маркетинга в качестве примера
исследования систем 16
2 Организация как система 26
2.1 Функционирование организации как системы 26
2.2 Организация и организационные отношения 29
Заключение 39
Библиографический список 43
Приложения 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Российская Федерация . Конституция
(1993).Конституция Российской Федерации:
офиц.текс.-М.Маркетинг,2001.-
2 Азимов , А. Выбор катастроф./ А. Азимов. – СПб .: Амфора,2002.-509c.
3 Березин, И. Целебное питание
./И .Березин .//Твое здоровья-1990.-№2(февраль)-С.
4 Биктимирова , З.З. Безопасность
в концепции развитие человека. / З.З . Биктимирова
. //Общественные науки и современность-2003.-№6.-С.135-
5 Яницкий , О .Н .Экологическая
перспектива города./О.Н.Яницкий.-М.,1987.-
6 Бычкова ,Л.С. Конструктивизм [Электронный
ресурс]/ Л . С. Бычкова .-Режим доступа:http//www.philosophy.
Использование контрольных нормативов и тестов в области физического
воспитание и спорта может решить следующие задачи.
Выявить общую
тренированность с помощью
тестирование, которые включают оценку функционального состояние
внутренних органов, антропометрические измерения, определение уровня
развитие психических и двигательных качеств.
Выявить специальную тренированность спортсмена с помощью комплексных
методов тестирование, включающих оценку функционального состояние
внутренних органов, определение уровня развитие двигательных и психических
качеств, а также степени овладения техническими и тактическими навыками.
Выявить динамику развития спортивных результатов в процессе тренировки(в
том числе и многолетней);изучить систему планирования процесса тренировки;
изучить методы отбора талантливых спортсменов; рационализировать
существующие системы тренировки.
Воспитать у спортсменов самостоятельность и сознательность в упражнениях и
самоконтроле; проверит теоретические положения на практике и подтвердить
единство и совпадение положений теории и практики; установить контрольные
нормативы для различных этапов и периодов учебно-тренировочного
процесса; разработать контрольные нормативы по отдельным видам спорта и
для спортсменов различного возраста, пола и квалификации.
Эффективность применение контрольных испытаний зависит от многих факторов. От
уровня развития методики тестирования в смежных науках (в спортивной медицине,
психологии, педагогике и др.)
От возможности использования методики этих наук в физическом воспитании и
спорте; от уровня развития методики тестирования в области физического
воспитания и спорта; от материальных возможностей; от технической оснащённости.
От уровня теоритической обоснованности методов тестирования, а также от уровня
подготовленности тренеров, преподавателей и научных работников, использующих
эту методику.
В методике проведения контрольных упражнений и тестов следует
руководствоваться следующими общими положениями:
1.условия проведения
занимающихся, испытуемых (например, время дня, время приема пищи , объем
нагрузок и т.п.);
2.контрольные упражнения должны быть доступны для всех исследуемых,
независимо от их технической и физической подготовленности;
3.в сравнительных
характеризоваться индифферентностью(
изучаемым педагогическим фактором;
4.контрольные упражнение
должно измеряться в
времени, пространстве ,числе повторений и т.п.);
5.желательно ,чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения
и оценки ,наглядностью результатов испытаний для исследуемых.
Общей рекомендацией следует считать проведение контрольных испытаний в
сроки, которые зависят от целей исследования и задач учебно-тренировочного
процесса.
Использование контрольных нормативов и тестов в области физического
воспитание и спорта может решить следующие задачи.
Выявить общую
тренированность с помощью
тестирование, которые включают оценку функционального состояние
внутренних органов, антропометрические измерения, определение уровня
развитие психических и двигательных качеств.
Выявить специальную тренированность спортсмена с помощью комплексных
методов тестирование, включающих оценку функционального состояние
внутренних органов, определение уровня развитие двигательных и психических
качеств, а также степени овладения техническими и тактическими навыками.
Выявить динамику развития спортивных результатов в процессе тренировки(в
том числе и многолетней);изучить систему планирования процесса тренировки;
изучить методы отбора талантливых спортсменов; рационализировать
существующие системы тренировки.
Воспитать у спортсменов самостоятельность и сознательность в упражнениях и
самоконтроле; проверит теоретические положения на практике и подтвердить
единство и совпадение положений теории и практики; установить контрольные
нормативы для различных этапов и периодов учебно-тренировочного
процесса; разработать контрольные нормативы по отдельным видам спорта и
для спортсменов различного возраста, пола и квалификации.
Эффективность применение контрольных испытаний зависит от многих факторов. От
уровня развития методики тестирования в смежных науках (в спортивной медицине,
психологии, педагогике и др.)
От возможности использования методики этих наук в физическом воспитании и
спорте; от уровня развития методики тестирования в области физического
воспитания и спорта; от материальных возможностей; от технической оснащённости.
От уровня теоритической обоснованности методов тестирования, а также от уровня
подготовленности тренеров, преподавателей и научных работников, использующих
эту методику.
В методике проведения контрольных упражнений и тестов следует
руководствоваться следующими общими положениями:
1.условия проведения
занимающихся, испытуемых (например, время дня, время приема пищи , объем
нагрузок и т.п.);
2.контрольные упражнения должны быть доступны для всех исследуемых,
независимо от их технической и физической подготовленности;
3.в сравнительных
характеризоваться индифферентностью(
изучаемым педагогическим фактором;
4.контрольные упражнение
должно измеряться в
времени, пространстве ,числе повторений и т.п.);
5.желательно ,чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения
и оценки ,наглядностью результатов испытаний для исследуемых.
Общей рекомендацией следует считать проведение контрольных испытаний в
сроки, которые зависят от целей исследования и задач учебно-тренировочного
процесса.
Информация о работе Влияние луны на колебание собащего хвоста