Влияние луны на колебание собащего хвоста

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Использование контрольных нормативов и тестов в области физического
воспитание и спорта может решить следующие задачи.
Выявить общую тренированность с помощью комплексных методов
тестирование, которые включают оценку функционального состояние
внутренних органов, антропометрические измерения, определение уровня
развитие психических и двигательных качеств.
Выявить специальную тренированность спортсмена с помощью комплексных
методов тестирование, включающих оценку функционального состояние
внутренних органов, определение уровня развитие двигательных и психических
качеств, а также степени овладения техническими и тактическими навыками.

Содержание

Введение 3
1 Методология исследования систем 5
1.1 Системность организации 5
1.2 Исследование систем 10
1.3 Исследование маркетинга в качестве примера
исследования систем 16
2 Организация как система 26
2.1 Функционирование организации как системы 26
2.2 Организация и организационные отношения 29
Заключение 39
Библиографический список 43

Работа содержит 1 файл

Курсовая экология(НЕ МОЯ).docx

— 24.73 Кб (Скачать)

           МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


                                         РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

 

     ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

                      ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ ОБРАЗОВНИЯ

                    <<ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ                                 

                     ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. СПОРТА И  ТУРИЗМА>>

 

      ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, СЕРВИСА И ТУРИЗМА

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И МЕДИКОБИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦЕПЛИН

 

 

                                               КУРСОВАЯ РАБОТА                                                              

                                               По дисциплине<<Экология>>

                      ВЛИЯНИЕ ЛУНЫ НА КОЛЕБАНИЕ  СОБАЩЕГО ХВОСТА

                                                                                                          Выполнил:

                                                                                                         студент ____курса

                                                                                                        группы_______

                                                                                           ____________________

                                                                                                          Ф.И.О.

                                                                                         Руководитель:

                                                                                                        Канд.биол.наук,ст.преподователь

                                                                                                        Э.Ш.Шамсувалеева

 

                                                                     Казань2012

                                                

 

                                                       СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

1 Методология исследования систем 5

1.1 Системность организации 5

1.2 Исследование систем 10

1.3 Исследование маркетинга в  качестве примера

       исследования  систем 16

2 Организация как система 26

2.1 Функционирование организации  как системы 26

2.2 Организация и организационные  отношения 29

Заключение 39

Библиографический список 43

Приложения 45

 

                                           БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Российская Федерация . Конституция (1993).Конституция Российской Федерации: офиц.текс.-М.Маркетинг,2001.-39,[1]c.

2 Азимов , А. Выбор катастроф./ А. Азимов. – СПб .: Амфора,2002.-509c.

3 Березин, И. Целебное питание ./И .Березин .//Твое здоровья-1990.-№2(февраль)-С.5-15.

4 Биктимирова  , З.З. Безопасность  в концепции развитие человека. / З.З . Биктимирова . //Общественные науки и современность-2003.-№6.-С.135-142.

5  Яницкий  , О .Н .Экологическая перспектива города./О.Н.Яницкий.-М.,1987.-278с.

6 Бычкова ,Л.С. Конструктивизм [Электронный ресурс]/ Л . С. Бычкова .-Режим доступа:http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1.

 

 

Использование контрольных нормативов и тестов в области физического

воспитание  и спорта может решить следующие  задачи.

Выявить общую  тренированность с помощью комплексных  методов 

тестирование, которые включают оценку функционального состояние

внутренних  органов, антропометрические измерения, определение уровня

развитие  психических и двигательных качеств.

Выявить специальную  тренированность спортсмена с помощью  комплексных

методов тестирование, включающих оценку функционального состояние

внутренних  органов, определение  уровня развитие двигательных и психических

 качеств,  а также степени овладения  техническими и тактическими  навыками.

Выявить динамику развития спортивных результатов в  процессе тренировки(в

 том числе  и многолетней);изучить систему планирования процесса тренировки;

изучить методы отбора талантливых спортсменов; рационализировать 

существующие  системы тренировки.

Воспитать у  спортсменов самостоятельность  и сознательность в упражнениях  и 

самоконтроле; проверит теоретические положения на практике и подтвердить

единство  и совпадение положений теории и  практики; установить контрольные 

нормативы для  различных этапов и периодов   учебно-тренировочного

процесса; разработать  контрольные нормативы по отдельным  видам спорта и 

для спортсменов  различного возраста, пола и квалификации.

 

Эффективность применение контрольных  испытаний зависит от многих факторов. От

уровня развития методики тестирования в смежных науках (в  спортивной медицине,

психологии, педагогике и  др.)

От возможности использования  методики этих наук в физическом воспитании и 

спорте; от уровня развития методики тестирования в области физического

воспитания и спорта; от материальных возможностей; от технической  оснащённости.

От уровня теоритической  обоснованности методов тестирования, а также от уровня

подготовленности  тренеров, преподавателей  и научных работников, использующих

 эту методику.

В методике проведения контрольных  упражнений и тестов следует 

руководствоваться  следующими общими положениями:

1.условия проведения тестирования  должны быть одинаковыми для  всех 

занимающихся, испытуемых  (например, время дня, время приема пищи , объем

нагрузок  и т.п.);

2.контрольные упражнения  должны быть доступны для всех  исследуемых, 

независимо от их технической  и физической  подготовленности;

3.в сравнительных исследованиях  контрольные упражнения должны 

характеризоваться индифферентностью(независимостью)по отношению к

изучаемым педагогическим  фактором;

4.контрольные упражнение  должно измеряться в объективных   величинах(во

 времени, пространстве ,числе повторений и т.п.);

5.желательно ,чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения

и оценки ,наглядностью результатов испытаний для исследуемых.

Общей рекомендацией следует  считать проведение контрольных  испытаний в

сроки, которые зависят  от целей исследования и задач  учебно-тренировочного

процесса.

 

                                                                                                                                              

 

 

 

Использование контрольных нормативов и тестов в области физического

воспитание  и спорта может решить следующие  задачи.

Выявить общую  тренированность с помощью комплексных  методов 

тестирование, которые включают оценку функционального состояние

внутренних  органов, антропометрические измерения, определение уровня

развитие  психических и двигательных качеств.

Выявить специальную  тренированность спортсмена с помощью  комплексных

методов тестирование, включающих оценку функционального состояние

внутренних  органов, определение  уровня развитие двигательных и психических

 качеств,  а также степени овладения  техническими и тактическими  навыками.

Выявить динамику развития спортивных результатов в  процессе тренировки(в

 том числе  и многолетней);изучить систему планирования процесса тренировки;

изучить методы отбора талантливых спортсменов; рационализировать 

существующие  системы тренировки.

Воспитать у  спортсменов самостоятельность  и сознательность в упражнениях  и 

самоконтроле; проверит теоретические положения на практике и подтвердить

единство  и совпадение положений теории и  практики; установить контрольные 

нормативы для  различных этапов и периодов   учебно-тренировочного

процесса; разработать  контрольные нормативы по отдельным  видам спорта и 

для спортсменов  различного возраста, пола и квалификации.

 

Эффективность применение контрольных  испытаний зависит от многих факторов. От

уровня развития методики тестирования в смежных науках (в  спортивной медицине,

психологии, педагогике и  др.)

От возможности использования  методики этих наук в физическом воспитании и 

спорте; от уровня развития методики тестирования в области физического

воспитания и спорта; от материальных возможностей; от технической  оснащённости.

От уровня теоритической  обоснованности методов тестирования, а также от уровня

подготовленности  тренеров, преподавателей  и научных работников, использующих

 эту методику.

В методике проведения контрольных  упражнений и тестов следует 

руководствоваться  следующими общими положениями:

1.условия проведения тестирования  должны быть одинаковыми для  всех 

занимающихся, испытуемых  (например, время дня, время приема пищи , объем

нагрузок  и т.п.);

2.контрольные упражнения  должны быть доступны для всех  исследуемых, 

независимо от их технической  и физической  подготовленности;

3.в сравнительных исследованиях  контрольные упражнения должны 

характеризоваться индифферентностью(независимостью)по отношению к

изучаемым педагогическим  фактором;

4.контрольные упражнение  должно измеряться в объективных   величинах(во

 времени, пространстве ,числе повторений и т.п.);

5.желательно ,чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения

и оценки ,наглядностью результатов испытаний для исследуемых.

Общей рекомендацией следует  считать проведение контрольных  испытаний в

сроки, которые зависят  от целей исследования и задач  учебно-тренировочного

процесса.

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                       


Информация о работе Влияние луны на колебание собащего хвоста