Условия, созданные в дошкольном образовательном учреждении для ознакомления детей с природой

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:11, контрольная работа

Описание работы

Цель: изучение видов занятий по ознакомлению дошкольников с природой.
Раскрыть значение занятий по ознакомлению дошкольников с природой.
Охарактеризовать виды занятий по ознакомлению детей с природой.
Составить конспект занятия экологическому воспитанию.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Виды занятий по ознакомлению дошкольников с природой………...........4
Значение занятий по ознакомлению дошкольников с природой…………..4
1.2 Характеристика видов занятий по ознакомлению детей с природой……...........................................................................................................5
Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников…………………………………………...17

Работа содержит 1 файл

Условия, созданные в дошкольном образовательном учреждении для ознакомления детей с природой.doc

— 84.00 Кб (Скачать)

     Содержание  занятий, которые можно назвать  углубленно-познавательными, направлено на выявление и показ детям связи между растениями, животными и внешней средой, в которой они нуждаются. На занятии обобщающего типа воспитатель ставит цель выделить ряд значимых признаков (существенных и характерных) для группы знакомых объектов и на их основе формирует обобщенное представление.

     Комплексные занятия в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Эти  занятия можно проводить во всех возрастных группах, но особенно они  полезны со старшими дошкольниками.

Список  использованных источников 

     
  1. Зерщикова, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. -                     С. 3-9.
  2. Иванова, Г. Об организации работы по экологическому                   воспитанию / Г. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 7. - С. 10-12.  
  3. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова,                          Е. Ф. Терентьева / под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб. : Детство-пресс, 2003. - 319 с.
  4. Николаева, С. Н. Экологическое воспитание дошкольников /                       С. Н. Николаева. – М. : Академия, 2004. – 269 с.
  5. Николаева, С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду / С. Н. Николаева. - М. : Мозаика-Синтез, 1999. – 158 с.

      

Информация о работе Условия, созданные в дошкольном образовательном учреждении для ознакомления детей с природой