Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:04, контрольная работа
Шумовое загрязнение в городах практически всегда имеет локальный
характер и преимущественно вызывается средствами транспорта – городского,
железнодорожного и авиационного. Уже сейчас на главных магистралях крупных
городов уровни шумов превышают 90 дБ и имеют тенденцию к усилению ежегодно
на 0,5 дБ, что является наибольшей опасностью для окружающей среды в
районах оживленных транспортных магистралей.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ АКУСТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТА 4
2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ШУМА 6
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 7
3.1. Снижение интенсивности движения, улучшение конструкции дорог и
регламентирование землепользования 7
3.2. Звукоизоляция зданий 12
4. ПРОБЛЕМА СНИЖЕНИЯ ШУМА ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 14
4.1. Уменьшение шума при взаимодействии колеса и рельса 14
4.2. Шум грузового вагона 15
4.3. Снижение вибрации 16
5. УМЕНЬШЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА ОТ АВИАТРАНСПОРТА 20
5.1. Уменьшение воздействия шума, генерируемого воздушными судами 20
5.2. Уменьшение воздействия шума (наземные мероприятия) 22
5.3. Правила, регулирующие землепользование вблизи аэропортов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28