Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 12:41, контрольная работа
При ознакомлении детей с природой используют рассказ воспитателя, чтение художественной природоведческой книги, беседу. Словесными методами решается ряд задач. Конкретизируются, пополняются, уточняются знания об известных детям явлениях природы и фактах из жизни животных и растений, полученных в процессе наблюдений и труда в природе. Дети получают знания о новых явлениях и предметах природы (например, о половодье, об образе жизни зверей в лесу и т. д.).
1. Словесные методы, их роль в формировании экологических знаний, экологической культуры дошкольника
2. Методика проведения природоведческой беседы, виды бесед
3. Рассказ воспитателя и детей о природе, его особенности
4. Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе
5. Использование малых форм фольклора в ознакомление с природой (стихи, загадки, пословицы, поговорки, народные приметы) и формировании экологических знаний
6. Библиография
7. Приложение.