Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:56, отчет по практике
Неотъемлемым звеном функционирования города как антропогенной экосистемы является образование отходов производства и потребления. Объемы этих отходов растут из года в год и в значительной мере зависят от размеров города, численности его населения, особенностей сосредоточенных в нем производств. Москва, как один из крупнейших мировых мегаполисов, естественно не является исключением, в силу особенностей как своих размеров, так и географо-климатического расположения
Введение……………………………………………………………………...3
Структура организации…………………………………………………..4
ОАО «ПромЭкоТех»……….…………………………………………….5
Практическая деятельность…………………………………………….9
Заключение………………………………………………………………....14
- и т.д.
Заключение проверки было такого: закрыть полигон.
Перечень вида отходов и класса опасности категорически запрещенных принимать на полигон ТБО (на основании лицензии серия 077 № 00357 от 26 сентября 2011)
Разрешающих:
Процедура получения разрешения управления отходами на предприятии.
Процесс
формирования системы управления отходами
является многостадийным. На первой стадии
(организационной, административной) предприятие
ориентируется на исполнение требований,
предъявляемых
Эти требования
включают: организацию и ведение
первичного учета отходов на предприятии;
установление свойств отходов и
их классов опасности для
Из проверки видно, что в ОАО «ПромЭкоТех» отсутствуют многие документы для управления отходами.
Заключение
В заключение хотелось бы сказать, что пройденная мной практика дала мне новые знания и навыки в сфере обращения с отходами.
Так же я по работала с документами основывающиеся на законы РФ, и к сожалению очередной раз убедилось, что проблема размещения отходов актуальна «велика» и пока не решаема.
Чтобы стимулировать
в нашей стране процесс сбора
и переработки отходов и
1) Ввести
законодательное положение,
2) Ввести
систему всеобщей
Необходимо
также ввести в России правовую норму,
устанавливающую
Этой юридической нормой в первую очередь должны быть охвачены следующие виды продукции:
- нефтепродукты (различные масла, технологические охлаждающие жидкости);
- автотранспортная
техника (автомобили и их
- продукция
электротехнической и
3) Чтобы
дать хозяйствующим субъектам
дополнительный стимул к
4) Особые
нормативно-правовые условия
- льготы
по налогу на прибыль,
- льготы
по налогу на землю
- снижение
нормы амортизации для
- льготы
по арендной плате за
- льготы по тарифам на железнодорожные перевозки мгоготоннажных видов отходов, предназначенных для использования в качестве вторичного сырья.
Нормативы льгот в этой области, порядок их обоснования и установления должны регламентироваться специальным (налоговым) законодательством.
5) Целесообразно
было бы на основе отмененной
два года назад федеральной
программы «Отходы» создать
Предложенные
меры должны способствовать формированию
особой организационно-
Как представляется, наиболее рациональной формой введения предложенных выше нормативно-правовых положений могло бы стать принятие специального федерального закона «О вторичных материальных ресурсах». Проект этого ФЗ был подготовлен, в частности, ФГУ НИЦПУРО в 2004 году по заказу Минпромнауки России.
В 2006 году ФГУ НИЦПУРО и ОАО «НТК “Механобртехника”» по заказу Минпромэнерго России подготовили новый вариант Концепции данного закона, предусматривающий установление норм прямого действия по уровню ответственности производителей за сбор и переработку своей продукции после использования ее потребителями.
Введение ФЗ «О вторичных материальных ресурсах» не потребует отмены ФЗ «Об отходах производства и потребления», но будет лишь дополнять его в части обращения с отходами как с вторичными материальными ресурсами.