Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 14:29, курсовая работа
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас гостеприимство являлось "секретным элементом" обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия 5
Глава 2. Организация работы горячего цеха 9
Глава 3. Технологические расчеты 12
3.1 Расчет количества потребителей по графику загрузки зала 12
3.2 Расчет общего количества блюд 13
3.3 Составление однодневного расчетного меню 13
4. Контроль производства и готовой продукции 19
Заключение 21
Список литературы 22