Литобзор

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Описание установок по очистке от пыли

Работа содержит 1 файл

Литобзор.docx

— 478.44 Кб (Скачать)

Литобзор.

Шинное производство всегда было востребованным. Люди издавна  покупали шины для автомашин независимо какого типа. В настоящее время  имеется огромное количество шинных заводов по всему миру. Каждый из них предлагает свое качество и возможность  выбора. Новейшие технологии позволяют  не только создавать шины используя  многочисленные компоненты, но и восстанавливать резину, которая исчерпала свой ресурс.

Для сравнения я рассмотрел две шинные компании: Bridgestone, Michelin.Эти компании обладают современными технологиями и постоянно их модернизируют.

Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. За более чем 75 лет своего существования из небольшого семейного предприятия компания развилась в мультинациональную корпорацию.

Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.

Технология UNI-T AQII

UNI-T AQII - третье поколение  шинных технологий Bridgestone, используемое в самых современных моделях. 

Новейшая технология производства легковых шин, пришедшая из мира Формулы 1, обеспечивает сохранение первоначальных характеристик по мере износа протектора, высочайший уровень маневренности, комфорта и безопасности как на сухой, так и на влажной дороге.

Применяется в шинах семейств Turanza, Potenza, Dueler. 
Гидроэвакуационная поверхность (Hydro Evacuation Surface) на стенках канавок протектора улучшает отвод воды из пятна контакта за счет понижения сопротивления потоку воды.

Компьютерное моделирование  конструкции шины

Компьютерное моделирование  конструкции шины (CO•CS® - Computer Optimized Component System) оптимизирует форму каркаса шины, дизайн протектора, состав материалов и конструкции в соответствии с эксплуатационными требованиями. Обеспечивает более мягкую и бесшумную езду.

 

 

 

 

 

Плотное пятно контакта.

Равномерное распределение давления в области пятна контакта повышает общие характеристики на влажной  и сухой дороге, а также комфорт  и износостойкость.

рис. плотное пятно контакта

 

О-образный борт второго поколения.

О-образный борт второго поколения - усиленная конструкция бортового колььца повышает управляемость при прохождении поворотов.

 

 

Равномерная жесткость блоков.

Равномерная жесткость блоков (Flat Force Block) повышает курсовую устойчивость автомобиля. Улучшает показатели управляемости за счет большей округлости.

Супердлинные цепочки углеродов.

Благодаря более длинной  структуре молекул углерода улучшаются показатели износостойкости. Super L.L. Carbon усиливает и стабилизирует резину шины, повышает износостойкость и помогает уменьшить растрескивания и разрывы.

 
Аква частица

Новый компонент в составе резины протектора заменяет кремний. Аквачастица улучшает сцепные характеристики на мокрой дороге и сохраняет их на первоначальном уровне по мере износа шины. Свойства эффективны также на сухой дороге без ухудшения показателей износостойкости и сцепления.

 

 

AQ Compound II

Улучшение характеристик изношенной шины - предотвращение потери качества характеристик: AQ Compound II - новый элемент в составе резины. Позволяет сохранить первоначальную эластичность на протяжении всего срока эксплуатации. Резина содержит молекулы масла, которое делает ее мягкой. По мере эксплуатации шины молекулы перемещаются во внутренние слои. От этого резина становится тверже. Новый компонент в составе протектора частично заменяет молекулы масла. Его молекулы больше по размеру и поэтому они остаются в протекторе, сохраняя мягкость по мере износа. С другой стороны, шина при движении нагревается, в ней проходят процессы микровулканизации, что также приводит к затвердеванию резины. Соединение AQII содержит специальный компонент, предотвращающий эффект микровулканизации. Теперь резина протектора после значительного износа может оставаться такой же, как и в самом начале эксплуатации, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

 

 

 

 

 

Двухслойный состав резины протектора

Улучшение характеристик изношенной шины - предотвращение потери качества характеристик: Технология двухслойной  резины протектора (Dual Layer Tread II) повышает характеристики на влажной дороге и предотвращает их потерю по мере износа. Резина внутреннего слоя применяется на центральной дорожке протектора новой шины.

 

 


Информация о работе Литобзор