Экологический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 15:57, творческая работа

Описание работы

Экологический маркетинг - это экологическая политика, экологическая ответственность бизнеса, открытость фирмы и прозрачность производственного процесса, экологическая маркировка.

Экологический маркетинг относят к инструментам экологического менеджмента.

Работа содержит 1 файл

Zberanovskaya_Vasilyeva_Karitskaya.pptx

— 852.67 Кб (Скачать)

Васильева Мария

Зберановская Марина

Карицкая Вероника

 

Экологический маркетинг

Что такое экологический  маркетинг?

 

Экологический маркетинг - это  экологическая политика, экологическая  ответственность бизнеса, открытость фирмы и прозрачность производственного процесса, экологическая маркировка.

 

Экологический маркетинг  относят к инструментам экологического менеджмента.

 

Что такое экологический  маркетинг?

 

Экологический маркетинг — деятельность компании по удовлетворению интересов потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла.

    • экологическое страхование действий компаний,
    • формирование финансовых структур поддержки экологических действий,
    • изменение форм отчетности производителей,
    • новые формы рекламы,
    • экологический аудит,
    • формирование новых принципов торговли.

 

В экологический маркетинг  включают 
ряд экспертов

Из истории возникновения

 

    • Экологический маркетинг возник в 1990-х гг. как продолжение социально-этичного маркетинга.
    • Новый этап в развитии экологического маркетинга начался в 2006–2007 гг. в связи с ростом мотивации граждан к экологичному потреблению.

Джеймс Лавлок является автором примерно 200 научных статей, по тематике распределенных примерно поровну между Медициной, Биологией, Метрологией, и Геофизиологией. Он - обладатель более чем 50 патентов, преимущественно на детекторы для использования в химическом анализе. Один из них, детектор захвата электронов, оказался полезным для развития экологической озабоченности. Впервые было выявлено повсеместное распространение продуктов разложения пестицидов и других галоген-содержащих химических соединений.

 

Основываясь на этой информации, Рэйчел Карсон (Rachel Carson) написала свою книгу "Замолкшая Весна". Многие считают, что с этой книги началось осознание и обеспокоенность экологическими нарушениями. 

 

Семинар «Экологический маркетинг»

 

В 1975 г. Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association) впервые провела семинар под названием «Экологический маркетинг». После него начали выходить первые книги, посвященные этому вопросу

Главные двигатели корпоративной  экологической ответственности  — потребители и акционеры. 

В 2007 г. из 2687 менеджеров из разных стран на первое место среди факторов, которые будут оказывать наибольшее влияние на акционерную стоимость компании

 48% респондентов поставили экологические проблемы

20% — требование производства здоровых и безопасных продуктов.

    • Несмотря на то, что стоимость экологических товаров выше, чем у остальных, планируется удвоить их продажи в Европе к 2015 году.
    • В настоящее время стоимость экологических продуктов в среднем по Европе на 46% выше обычных.

Затраты на экологические  товары

 

    • Наибольшие затраты на эко-товары в Швейцарии, 555 евро в год.
    • Среднее домохозяйство ежегодно тратит около 369 евро.

Тенденции проникновения  экологических аспектов в бизнес?

 

По мнению психологов, склонность людей к натуральным и экологичным товарам/услугам объясняется стремлением лучше контролировать свою жизнь в мире, который становится все более динамичным, непредсказуемым, стрессовым и техногенным.

Успешный бизнес не может оставаться в стороне от общего направления движения рынка в сторону экологизации, будь то экологичные товары, услуги, использование возобновимых источников энергии или снижение углеродного следа.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Информация о работе Экологический маркетинг