Система защиты информации сетевой экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Общая суть электронной подписи заключается в следующем. С помощью криптографической хэш-функции вычисляется относительно короткая строка символов фиксированной длины (хэш). Затем этот хэш шифруется закрытым ключом владельца - результатом является подпись документа. Подпись прикладывается к документу, таким образом получается подписанный документ. Лицо, желающее установить подлинность документа, расшифровывает подпись открытым ключом владельца, а также вычисляет хэш документа.

Содержание

1. Электронно-цифровая подпись
1.1 Понятие электронной цифровой подписи
1.2 Атаки на электронную цифровую подпись
1.3 Правовое регулирование электронной цифровой подписи в России
2. Три вида договора
2.1 Договор о предоставлении услуг
2.2 Договор о реализации продукции
2.3 Договор о купле-продаже недвижимости
Система защиты информации сетевой экономики

Работа содержит 1 файл

Система защиты информации сетевой экономики.docx

— 24.14 Кб (Скачать)

Предметом соглашения возмездного оказания услуг есть нематериальный сервис. Говоря другими  словами, это деятельность, основной целью которой не является создание овеществленного итога. Материальный итог может быть сопутствующим элементом  выполнения услуги. 

Договор об оказании услуги (исполнении определенного вида работы), производимой в непосредственном присутствии клиента, может быть оформлен путем выписки кассового  чека, билета и т.д.  

Наименование, прописанное  в документе, подтверждающем факт заключения договора об оказании услуги, при утере  данного документа выдается после  предъявления удостоверяющих личность клиента документов. 

Права и обязанности  исполнителя по договору оказания услуг 

Права 

1. В случаях,  когда потребитель, несмотря на  предварительное уведомление исполнителем, в разумный срок не совершит  замену некачественного материала  либо не внесет поправки в  условия оказания услуги, или  не устранит других обстоятельств,  которые могут отрицательно сказаться  на качестве оказываемой услуги, исполнитель может разорвать  соглашение об оказании услуги  и требовать возмещения понесенных  затрат. 

Обязанности 

1. В случаях,  когда заказ выполняется полностью  или частично из материалов  клиента, исполнитель несет ответственность  за сохранность этого материала  или изделия, а также надлежащее  его использование. 

2. Исполнитель  должен: 

• уведомить  клиента о плохом качестве или  непригодности переданного материала  либо изделия 

• предоставить клиенту отчет о количестве затраченного материала и вернуть его остаток 

При полной либо частичной потере (повреждении) материала (изделия), принятого от клиента, исполнитель  должен в течение трех дней, заменить его аналогичным материалом либо изделием и по желанию клиента  выполнить работу в разумный срок. В случае отсутствия аналогичного материала  либо изделия – уплатить потребителю  компенсацию в двойном размере  стоимости утраченного, а также  возместить затраты понесенные потребителем. 

3. Исполнитель  не несет ответственности за  утрату либо повреждение материала  (изделия), предоставленного потребителем  в тех случаях, когда потребитель  был своевременно уведомлен о  специфических особенностях материала  (изделия), которые могут стать  причиной полной или частичной  утраты (повреждения) или если  данные особенности не могли  быть выявлены при приемке  материала (изделия). 

4. Исполнитель  должен уведомлять потребителя  об обстоятельствах, которые могут  оказать влияние на качестве  оказываемой услуги или привести  к невозможности ее окончания  в срок. 

5. Исполнитель  должен в срок уведомлять потребителя  о том, что соблюдение требований  клиента и другие обстоятельства  могут отрицательно сказаться  на качестве исполняемого заказа  или привести к невозможности  окончания его в срок. 

6. Исполнитель  несет ответственность за совершенные  недочеты при оказании услуги, на которую не устанавливается  гарантийный срок, если потребителю  удастся привести доказательства  того, что они возникли до момента  приемки им. 

7. В отношении  услуги, на которую устанавливается  гарантийный срок, исполнитель несет  ответственность за недочеты, если  не приведет доказательства того, что они возникли уже после  момента приемки потребителем  в результате неправильной эксплуатации, действий третьих лиц либо  форс-мажорных обстоятельств. 

2.2 Договор о реализации  продукции

Информация о работе Система защиты информации сетевой экономики