Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:49, шпаргалка
1. Принципы восприятия цвета человеком. (1)
2. Две модели синтеза цвета, области их приложения. (1)
6. Растровый метод построения изображения. (1)
3. Классификация способов регистрации информации. (2)
4. Основные показатели качества устройств регистрации информации. (3)
5. Векторный метод построения изображения. (3)
8. Принцип действия перьевых ГП, виды конструктивного исполнения. (4)
9. Планшетные ГП, принцип построения, состав узлов, особенности. (5)
10 Барабанные ГП, принцип построения, состав узлов, особенности. (5)
11 Роль исполнительного двигателя в работе привода ПГП. (6)
12 Механизмы автоматической смены пишущих элементов ПГП (перечислить). (6)
13 Разновидности пишущих элементов ПГП (перечислить). (6)
7. Специфические технические характеристики ГП. (6)
14 Принцип действия ФГП, виды кон-ого исполнения, состав узлов, способы построения изображения. (7)
15 Принцип действия ЛГП, виды кон-ого исполнения, состав узлов, способы построения изображения. (8)
16 Виды носителей информации в ФГП и ЛГП, их достоинства и недостатки(10)
17. Светодиодные индикаторы. Физические принципы получения видимого изображения. (10)
18. Тонкопленочные эл-люминисцент-е панели. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
19. Жидкокристаллические индикаторы. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
20. Газоразрядные или плазменные индикаторы. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
21. Электронно-лучевые трубки, принципы получения видимого изображения. (11)
22. Понятие дисплея. (12)
23. Класс-ия дисплеев по принципу сканирования, (пояснить как могут быть реализованы развертки). (12)
24. Три метода знакогенерирования (перечислить). (12)
25. Сущность функционального знакогенерирования. (12)
26. Сущность полиграммного знакогенерирования. (12)
27. Сущность растрового и микрорастрового знакогенерирования. (12)
28. Какой метод знакогенерирования самый быстрый, объяснить почему. (12)
29. Какой метод знакогенерирования самый дешевый (из трех), объяснить почему. (12)
30. Функции векторного процессора УОИ (12)
31. Функции растрового процессора(13)
32, 33. Четыре типа дисплеев, способных к изображению цвета. Программная реализация в ГД цвета и тона. (13)
34. Аппаратная реализация цвета в ЭЛТ-дисплее(14)
35. Рекомендации по выбору мониторов. (14)
36. Стандарты безопасности ЭЛТ мониторов по уровням излучения. (15)
37. Стандарты безопасности ЭЛТ мониторов по качеству изображения. (15)
38. В чем состоят содержательные отличия стандартов MPR от TCO(15)
39. Параметры ЭЛТ. (16)
40. Экранные покрытия. (16)
41. Жидкокристаллические дисплеи, принцип работы и особенности(16)
42. STN-технологии в конструкции ЖК дисплея, назначение. (16)
43. TFT-пленки в конструкции ЖК-дисплея, назначение(17)
44. Аппаратная реализация цвета в ЖК-дисплее(17)
45. Жидкокристаллические дисплеи, достоинства и недостатки(18)
46. Плазменные дисплеи, принцип работы, особенности(18)
47. Аппаратная реализация цвета в PDP-дисплее(18)
48. Плазменные дисплеи, достоинства и недостатки (18)
49. Состав большеэкранной системы УОИ,функции входящих узлов (19)
50, 51. Перечислить применяемые технологии компьютерных проекторов. (19)
Функции основных узлов проектора, основные параметры.
52. Экраны для проекторов(20)
55. Как решается задача сопряжения модулей в видеостене(20)
53. ВидеоКуб.Назначение,принципы построения,основные параметры(21)
54. ВидеоСтены.Назначение,принципы построения(21)
В настоящее время используются различные технологии формирования изображения:
1. трех лучевые проекторы;
2. жидко кристаллическая технология;
3. технология
цифровой обработки цвета (DLP)
1. Трёх лучевая технология (ЛТ):
ЭЛТ Пр снабжены тремя
«+» большое разрешение изображения;
«-» большые габариты, тяжелые,
требуют квалифицированного
2. ЖКИ:
Первые
Пр были на пассивной матрице,
а сейчас используется
3. Технология DLP: появилась в 1996 году.
Цифровую обработку сигнала выполняет
матрица микроскопических зеркалец, размером
16´16мкм.,
расстояние между зеркальцами 17 мкм., совокупность
зеркалец – DMD. Управляются они чипом памяти
CMOS SPAM, каждое зеркальце, реагируя на управляющий
электрический сигнал, может поворачиваться
на ±10°,
управляя падающим лучом внешней подсветки,
и таким образом пиксель становится темным
или светлым. Цвет получается посредством
размещения фильтров оси цветов между
лампой подсветки и матрицей зеркал. В
более простых любительских проекторах
используется одна DND матрица. С её помощью
и фильтрами первичных цветов, цветное
изображение на экране формируется последовательно.
Это происходит очень быстро и благодаря
инерционности зрения, мы наблюдаем полно
цветную картинку. Модель цвета = цвету
на мониторе (RGB). Профессиональные проекторы
содержат три матрицы, каждая из которых
строит изображение в своем базовом цвете,
затем с помощью оптических систем они
(изображения) сводятся воедино.
Недостатки проекторов:
Важно чтобы разрешение
52. Экраны для проекторов
В зависимости от расположения проектора и зрителей относительно экрана, различают фронтальную (прямую) и обратную проекцию.
При фронтальном проектировании, когда проектор расположен со стороны зрительного зала, используются отражательные экраны, материал и структура покрытия которых м.б.:
белые матовые с широким углом обзора экраны
экраны со спец. покрытием
бисерные экраны, обладающие высоким коэф-том усиления яркости, но меньшим
углом обзора
Экраны со спец покрытием обеспечивают комфортные условия работы учебным и аналитическим группам, даже при высоких фоновых засветках. Простые белые экраны требуют увеличения мощности проектора, создания затемнения при демонстрации.
Обратная проекция предполагает размещение проектора с противоположной стороны от зрителей. Задача просветных экранов пропускать как можно большую часть света в отличие от экрана прямой проекции (просветные экраны имеют стекловую или акриловую основу).
Основным
«+» обратной проекции является возможность
профессионального оформления их в
интерьере, отсутствие необходимости
отключения света при просмотре
изображения, а также незаметность расположения
проекционного оборудования.
55. Как решается задача сопряжения модулей в видеостене
Межэкранные швы
Современная техника изготовления позволяет обеспечить сборку Видеостены из Видеокубов, причем экраны могут быть как с рамкой обрамления, так и без нее.
При сборке Видеостены из Видеокубов с рамкой межэкранные швы составляют 6 или 2 мм.
Если без рамки, то Видеостена образует практически бесшовное экранное полотно.
53. ВидеоКуб.Назначение,принципы построения,основные параметры
Видеокуб - единый конструктив, содержащий проектор, зеркало, просветной экран и является по существу компактной системой обратной проекции. Из видео кубов, как из модулей может быть смонтирована видеоСтена.
Видеостена - полиэкран произвольных размеров, стороны которого кратны размерам экрана видео куба. Наиболее популярны форматы видео стен 2´2, 3´3, 4´4, 5´5 и т.д.
«+» при небольшом размере экрана видеокубы обладают великолепной яркостью, обеспечивающей прекрасную видимость даже в освещенных помещениях
Как правило в видеокубах применяется DLP. Видеокубы внастоящее время выпускаются трех типоразмеров: 40”,50” и 67”.
40”
– подходит для шоу-бизнеса,
выставочной деятельности, т.к. досаточно
легко и оперативно
50”
и 67” – используются в
Характеристика
экранов в видеостенах – используются
всококачественные антибликовые линзоворастровые
экраны (или бисерные). Благодаря специальным
оптическим эл-ам на полотне экрана, свет
беспрепятственно проникает через прозрачную
регулярную структуру без рассеяния и
отражений на непрозрачном слое. Внешний
свет поглощается темной поверхностью
непрозрачного слоя, обеспечивая высокий
уровень чернго в изображении. Изображение
получается высоко яркостным,контрастным
и четким. Угол обзора по вертикали и горизонтали
составляет 160.
54.
ВидеоСтены.Назначение,
Особенность видеостены - создание сколь угодно большого изображения. Основа видеоСтены - видеоКуб, состоящий из высококачественного оптического экрана и короткофокусного проектора, собранных в единую конструкцию.
«+» при небольшом размере экрана видеокубы обладают великолепной яркостью, обеспечивающей прекрасную видимость даже в освещенных помещениях
Возможность оперативной
Видеостена имеет высокую степень надежности, возможна круглосуточная работа
Видеостена имеет высокую
Роль контроллера
Важнейшим промежуточным звеном в цепи от источника информации до изображения на экране является контроллер. Контроллер видеостены - это устройство сопряжения между источниками информации (компьютерами и компьютерными сетями, видеомагнитофонами, видеокамерами м т.п.) и средствами ее отображения (несколькими мониторами, проекторами, видеокубами), обеспечивающий формирование единого полиэкранного изображения.
Рисунок 6. Принцип работы контроллера.
1. Принципы восприятия цвета человеком. (1)
2. Две модели
синтеза цвета, области их
6. Растровый метод построения изображения. (1)
3. Классификация способов регистрации информации. (2)
4. Основные показатели качества устройств регистрации информации. (3)
5. Векторный метод построения изображения. (3)
8. Принцип действия перьевых ГП, виды конструктивного исполнения. (4)
9. Планшетные ГП, принцип построения, состав узлов, особенности. (5)
10 Барабанные ГП, принцип построения, состав узлов, особенности. (5)
11 Роль исполнительного двигателя в работе привода ПГП. (6)
12 Механизмы автоматической смены пишущих элементов ПГП (перечислить). (6)
13 Разновидности пишущих элементов ПГП (перечислить). (6)
7. Специфические технические характеристики ГП. (6)
14 Принцип действия ФГП, виды кон-ого исполнения, состав узлов, способы построения изображения. (7)
15 Принцип действия ЛГП, виды кон-ого исполнения, состав узлов, способы построения изображения. (8)
16 Виды носителей информации в ФГП и ЛГП, их достоинства и недостатки(10)
17. Светодиодные
индикаторы. Физические принципы
получения видимого
18. Тонкопленочные эл-люминисцент-е панели. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
19. Жидкокристаллические
индикаторы. Физические принципы
получения видимого
20. Газоразрядные или плазменные индикаторы. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
21. Электронно-лучевые трубки, принципы получения видимого изображения. (11)
22. Понятие дисплея. (12)
23. Класс-ия дисплеев по принципу сканирования, (пояснить как могут быть реализованы развертки). (12)
24. Три метода знакогенерирования (перечислить). (12)
25. Сущность функционального знакогенерирования. (12)
26. Сущность полиграммного знакогенерирования. (12)
27. Сущность растрового
и микрорастрового
28. Какой метод
знакогенерирования самый
29. Какой метод знакогенерирования самый дешевый (из трех), объяснить почему. (12)
30. Функции векторного процессора УОИ (12)
31. Функции растрового процессора(13)
32, 33. Четыре типа дисплеев, способных к изображению цвета. Программная реализация в ГД цвета и тона. (13)
34. Аппаратная
реализация цвета в ЭЛТ-
35. Рекомендации по выбору мониторов. (14)
36. Стандарты безопасности ЭЛТ мониторов по уровням излучения. (15)
37. Стандарты безопасности ЭЛТ мониторов по качеству изображения. (15)
38. В чем состоят содержательные отличия стандартов MPR от TCO(15)