Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 09:07, курсовая работа
Процесс перехода от аналоговой сети к цифровой можно разделить на две основные фазы. В первой фазе абонентские линии остаются аналоговыми, в то время как остальные части сети переводятся на цифровую основу. Это обусловлено тем, что в настоящее время подавляющее большинство существующих абонентских терминалов (телефоны, модемы и др.) являются аналоговыми, а стоимость цифровых терминалов высока. Таким образом, первый этап цифровизации заключается в создании интегральной цифровой сети IDN.
Введение…………………………………………………………………..…………..…3
I. Цифровизация сетей связи……………………………………………..…….………4
1. Интеграция телекоммуникационной сети…………………………………...4
2. Принципы цифровизации телефонной сети…………………………………4
3. Стратегии построения цифровой сети…………………………………....…..5
4. Нерайонированная цифровая ГТС……………………………………………7
5. Районированная цифровая ГТС………………………………………………9
6. Стратегии цифровизации СТС………………………………………………10
II. Расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную
связь на ГТС………………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………
- Бывшие аналоговые УС могут принимать статус ОС
Рис.19.
Второй вариант сопряжения цифровой ЦС
с аналоговой АТС
Интеграция СТС с ГТС райцентра. Первый этап цифровизации:
- Первая цифровая АТС устанавливается кА РАТС на ГТС
- Абонентские линии аналоговой ЦС полностью или частично переключаются на цифровую РАТС
- Аналоговая ЦС принимает статус УСП
Второй этап цифровизации подразумевает постепенную замену аналоговых ОС на концентраторы и/или мультиплексоры, а также демонтаж всех УС.
Заключительный этап: все аналоговые РАТС заменяются на цифровые, все ОС заменяются на концентраторы и/или мультиплексоры, пучки каналов ЗСЛ и СЛМ переключаются на цифровую РАТС3 с функцией ЦС.
Рис.21.
Второй этап интеграции СТС с ГТС райцентра
(слева) и заключительный этап интеграции
СТС с ГТС райцентра (справа).
II.
Расчет скорости цифрового
кольца, обеспечивающего
межстанционную
связь на ГТС
Цель работы: Рассчитать скорость
цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную
связь на ГТС без опорно-транзитных станций.
Задание:
Рис. 1. Схема кольцевой станции.
А, В, С, D – мультиплексоры;
ОПС – опорная станция;
УСС – узел спецслужб;
АМТС – автоматическая
междугородняя телефонная станция.
Таблица 1. Исходные данные емкостей пучков. Вариант №16
№ станции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | АМТС | УСС |
1 | - | 13 | 11 | 12 | 14 | 9 | 13 | 2 | 4 |
2 | 13 | - | 8 | 7 | 12 | 15 | 14 | 2 | 4 |
3 | 11 | 8 | - | 7 | 10 | 15 | 8 | 2 | 2 |
4 | 12 | 7 | 7 | - | 8 | 8 | 8 | 2 | 4 |
5 | 14 | 12 | 10 | 8 | - | 9 | 13 | 3 | 2 |
6 | 9 | 15 | 15 | 8 | 9 | - | 12 | 2 | 3 |
7 | 13 | 14 | 8 | 8 | 13 | 13 | - | 3 | 3 |
Таблица 2. Состав SDH
Тип системы | STM-1 | STM-4 | STM-16 | STM-64 |
Скорость Мбит/с | 155,520
(155) |
622,08
(622) |
2488,320
(2,5 Гбит/с) |
10 Гбит/с |
Количество ПЦТ | 63 | 252 | 1008 | 4032 |
Количество
ПЦК на каждом
участке
V1= V∑A + VDB + VCB + VDC,
V2= V∑B + VAC + VDC + VAD,
V3= V∑C + VAD + VBD + VBA,
V4=
V∑D + VCA + VBA + VCB.
VAB= V12 + V15 + V16 + VАМТС1 + V42 + V45 + V46 + V4АМТС
VAB=13+14+9+2+7+8+8+2=63
VAC = V13 + V43
VAC=11+7=18
VAD= V17 + V47+ V1УСС + V4УСС
VAD=13+8+4+4=29
VBA= V21 + V24 + V51 + V54 + V61 + V64 + VАМТС1 + VАМТС4
VBA=13+7+14+8+9+8+2+2=63
VBC= V23 + V53 + V63 + VАМТС3
VBC=8+10+15+2=35
VBD= V27 + V2УСС + V57 + V5УСС + V67 + V6УСС + VАМТС7
VBD=14+4+13+2+13+3+3=52
VCA= V31 + V34
VCA=11+7=18
VCB= V32 + V35 + V36 + V3АМТС
VCB =8+10+15+2=35
VCD= V37 + V3УСС
VCD =8+2=10
VDA= V71 + V74
VDA=13+8=21
VDB= V72 + V75 + V76 + V7АМТС
VDB=14+13+13+3=43
VDC= V73
VDC=8
Подставим полученные значения
1) V1= V∑A + VDB + VCB + VDC,
V∑A= VAB + VAC + VAD = 63+18+29=110
V1 = 110+43+35+8=196
2) V2= V∑B + VAC + VDC + VAD
V∑B =VBA+VBD+VBC= 63+52+35=150
V2
= 150+18+8+29 = 205
3) V3= V∑C + VAD + VBD + VBA
V∑C = VCA + VCB + VCD = 18+35+10=63
V3
= 63+29+52+63= 207
4) V4= V∑D + VCA + VBA + VCB
V∑D = VDA + VDB + VDC = 21+43+8=72
V4 = 72+18+63+35 =188
Участок V3 является максимальным, определим его скорость:
SK ≥ KP * Sтреб ≥ 1.4 * 207= 289,8
то есть можно принять скорость кольца 622,08 Мбит/с, количество ПЦТ 252, тип системы STM–4 (из таблицы 2).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
данном курсовом проекте произведен
расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего
межстанционную связь на ГТС без опорно-транзитных
станций. В результате расчетов стало
ясно, что используется скорость кольца
622 Мбит/сек, количество первичных цифровых
трактов 252, что соответствует цифровому
потоку STM-4 системы SDH.
Список использованной литературы
А. В. Абилов «Построение цифровых сетей связи»
Информация о работе Расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную связь на ГТС