Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 23:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование организационно - экономического взаимодействия банков и предприятий а также проблемы их взаимодействий. Поставленная цель исследования предопределила решение следующих задач: раскрыть теоретические основы взаимодействия промышленных предприятий и банков;
определить специфику процесса взаимодействия системы «предприятие-банк», особенности, закономерности и перспективы развития; выявить особенности формирования организации системы взаимодействия промышленных предприятий и банков в России.
Введение
1. Теоретические основы взаимодействия промышленных предприятий и банков
2. Нормативно-правовое регулирование:
2.1. Организация расчетно-кассового обслуживания предприятий в банках;
2.2. Ответственность банков и предприятий за нарушение расчетной дисциплины.
3. Статистический анализ и исследования рынка банковских услуг:
3.1. Общее состояние спроса;
3.2. Потребность в банковских услугах;
3.3. Особенности при выборе обслуживающего банка предприятиями;
3.4. Оценка доступности финансовых услуг.
4. Проблемы взаимодействий предприятий и банков:
4.1. Основные выводы по результатам исследований;
4.2. Выделение и анализ главных проблем.
Вывод
Список используемой литературы