Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 22:26, доклад
При увеличении денежной массы, люди имеют больше денег, чтобы тратить, и спрос на товары и Serv-льдов увеличивается. Поскольку спрос увеличивается, предприятия нанимают дополнительных работников, чтобы увеличить выпуск продукции. Это экономический рост сценарию. Но, если выход не идти в ногу со спросом, рост цен. Когда цены растут постоянно, инфляция результаты. Это имеет тенденцию создавать проблемы для людей, чьи доходы не увеличиваются в размере в соответствии с инфляцией. 1. Что такое товарные деньги? 2. Что такое бумажные деньги? З. Каковы формы тоnеу в Соединенных Штатах? 4. Какова роль Федеральной резервной системы в создание денег? 5. Как экономисты измерения денежной массы? 6. Можете ли вы описать денежная масса в Беларуси?D. учебный текстЧитать текст на английском языке и перевод на русский язык в письменной форме.
При увеличении денежной массы, люди имеют больше денег, чтобы тратить, и спрос на товары и Serv-льдов увеличивается. Поскольку спрос увеличивается, предприятия нанимают дополнительных работников, чтобы увеличить выпуск продукции. Это экономический рост сценарию. Но, если выход не идти в ногу со спросом, рост цен. Когда цены растут постоянно, инфляция результаты. Это имеет тенденцию создавать проблемы для людей, чьи доходы не увеличиваются в размере в соответствии с инфляцией. 1. Что такое товарные деньги? 2. Что такое бумажные деньги? З. Каковы формы тоnеу в Соединенных Штатах? 4. Какова роль Федеральной резервной системы в создание денег? 5. Как экономисты измерения денежной массы? 6. Можете ли вы описать денежная масса в Беларуси?D. учебный текстЧитать текст на английском языке и перевод на русский язык в письменной форме.
TEXT DНАЛОГООБЛОЖЕНИЕВ Соединенных Штатах, федеральные, государственные и местные органы власти покрывают свои расходы в основном за счет налогов ATION, с каждого уровня власти в зависимости главным образом от одного или двух типов. В общем, местные органы власти получили большую часть своих налоговых поступлений от налогов на имущество, а правительства штатов традиционно зависели от продаж и акцизные налоги. После Второй мировой войны, однако, налогов в доход государства стали более важными. Главным источником федерального правительства доходов был налог на прибыль, который в последние годы привел в около двух пятых от общего числа доходов федерального бюджета. Другие федеральные налоги включают в себя корпоративные Проф-это налоги и социальное страхование (Social Security) налогов.
Федеральный подоходный налог взимается по всему миру доходы американских граждан и проживающих в стране иностранцев, а на некоторые виды доходов в США нерезидентов. Первый дохода Налоговое законодательство США был принят в 1862 году с целью поддержки гражданской войны. Предшественником налога на прибыль модем, она была основана на принципе выпускников ated, или прогрессивный, налогообложение. 1862 налоговый закон также установил 0111cc комиссара по внутренним доходам, которые были предоставлены полномочия по оценке, устанавливать и собирать налоги, и право на соблюдение налогового законодательства путем имущество и доходы изъятия и через судебного преследования. Полномочия уполномоченного органа и остался почти таким же. Подоходный налог был признан неконституционным Верховным судом в 1895 году, потому что она не была распределена между государствами в confonrdty с Конституцией. Он не был до 1913 года, с прохождением 16-й поправки к Конституции, что Конгресс был уполномочен взимать подоходный налог без распределения. 16-й «Поправки привели а доход закон, который облагается налогом как индивидуальные, так и корпоративные доходы, но, за исключением во время Второй мировой войны Г. Система подоходного налога не была основным источником доходов федерального до 1930 года. В финансовом 1918 году ежегодные внутренние коллекции доход прошло миллиарда долларов (тысяча миллионов долларов) Марк в первый раз. Во время Второй мировой войны 11, современная система управления федерального подоходного налога была введена, ставки подоходного налога были подняты на очень высоком уровне, и эти налоги стали Высший источники доходов федерального. Налог на заработную плату была введена в 1943 году, и это было значительным в увеличении числа налогоплательщиков до 60 миллионов и сборы до $ 43 тысяч миллионов к 1945 году. В октябре 1986 года президент подписал закон о налоге реформа 1986 года - пожалуй, самая массивная реформа налоговой системы США с начала налога на прибыль. С этим актом, Конгресс обещал физических и юридических лиц более низкие налоговые ставки на доходы, если они сдались или уменьшить многие популярные отчислений по налогу на прибыль. Закон о налоговой реформе заменил 15 ранее действующему закону налоговые скобках, который имел максимальную ставку налога в размере 50 процентов, с системой, что было только две скобки налога - 15 процентов и 28 процентов. Увеличение личными освобождение, или сумма доходов, освобожденных от налога для каждого человека в зависимости от фильтром налог на прибыль, а также стандартный налоговый вычет, который используется регистраторов, которые не перечислять отчисления, был разработан, чтобы устранить налоги для миллионов с низким уровнем доходов американцев. В самом деле, большинство регистраторов с налогооблагаемого дохода меньше, чем $ 20.000 платят намного меньше налогов, так что делать с высоким уровнем доходов регистраторов, которые имеют эффективную ставку налога на 31 процентов за счет постепенного отказа для богатых личного освобождения и часть из дохода, облагаемого на I5-процентной ставке. Одной из главных особенностей налоговой реформы является то, что многие подробный налоговые вычеты, которые были разрешены в соответствии с предыдущим законом были сокращены или ликвидированы, в том числе налог с продаж, отчислений и отчислений на проценты по кредитным картам, картам магазина заряд, рассрочка кредитов или автокредитов. Вычет в размере до $ 2.000 положить в индивидуальный пенсионный счет по-прежнему разрешено, но - в соответствии с новым законом - он ограничен файлеры не распространяется пенсионного плана на работе, или регистраторов, чей годовой доход ниже $ 25000 для физических лиц или $ 40.000 за marтied пары. Кроме того, минимальный налог в 21 процентов будет вынесен на любой отдельных лиц или предприятий, которые будут стремиться широко использовать вычеты для уменьшения своих налоговых обязательств. Многие сторонники в 1986 году Закон о налоге сказать, что реформы был обусловлен желанием улучшить справедливости федеральной системы подоходного налога. Хотя федеральный подоходный налог был реализован в Конгрессе по принципу прогрессивности, распространение налоговых льгот, исключения и лазейки сделал прогрессивности иллюзия - одна позволило многим богатым людям и предприятиям платить меньше налогов, чем меньше богатых. Новый закон резко снижает прогрессивность, но направлена на восстановление доверия к системе, устраняя несправедливости. Новый закон вновь заявляет целью сбора налоговых поступлений достаточно, deemphasizing идею использования налогов для выполнения некоторых других социальных или экономических благ.