Проектирование и создание автоматизированной информационной системы "Банк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Сегодня управление предприятием без компьютера просто немыслимо. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками. Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием.

Содержание

Введение 3

Описание предметной области 4

Постановка задачи 4

Ограничение предметной области 4

Входная информация 4

Определение функциональных зависимостей 5

Нормализация отношений 5

Определение информационных объектов 8

Информационно логическая модель 8

Даталогическая модель 9

Описание состава и работы БД 9

Отладка работы программы 15

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.docx

— 204.96 Кб (Скачать)

       Один расчетный счет принадлежит только одному клиенту.

 

 

 
 
 

      Даталогическая модель

      Реляционная База Данных состоит из следующих  отношений

 
 

     Описание  состава и работы БД

     База  данных состоит из таблиц, форм, запроса  и отчета:

     Таблица представляет собой набор записей, описывающих однотипные данные.

         Таблица «Клиенты»

 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица «Счета»

      Таблица «Вклады»

      Запросы – это усложненные фильтры, они  отсеивают несущественные данные.

 
 
 
      
  1. Запрос «ФИО/Сумма» на вывод ФИО клиента и сумму на всех его счетах.

 

SELECT Клиенты.ФИО, Sum(Счета.[Сумма на счете]) AS Сумма

FROM Клиенты  LEFT JOIN (Вклады LEFT JOIN Счета ON Вклады.[Номер р\с] = Счета.[Номер р\с]) ON Клиенты.[Код клиента] = Вклады.[Код клиента]

GROUP BY Клиенты.ФИО

ORDER BY Sum(Счета.[Сумма на счете]) DESC;

  1. Запрос «Запрос1»для итогового отчета
  

 Форма - документ, содержащий предназначенные для заполнения пустые места (поля формы), в которые вводятся данные.

 
 
    1. Форма «Клиенты»

 
 
 
    1. Форма «Счета»

 
    1. Форма «Вклады»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Отчет.

 

 
 

     Отчет построен на основе запроса «запрос1». Данные отчета сгруппированы по ФИО клиентов и отсортированы по алфавиту.

Отладка работы программы

     Отладка работы системы производилась на контрольном примере. Производилась  проверка работы форм и запросов. Проверка форм проводилась по полю со списком. Были учтены ограничения предметной области, а именно:

    • Один клиент может иметь несколько расчетных счетов.
    • Один расчетный счет может принадлежать только одному клиенту.

     Программа работает исправно, выдает отчет, приведенный  выше, с заданным условием и группировкой.

     Таким образом, созданная БД отвечает всем поставленным задачам.


Информация о работе Проектирование и создание автоматизированной информационной системы "Банк"