Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 19:40, курсовая работа
С развитием рыночной экономики возрастает не только роль коммерческого банка, но и их количество, спектр предоставляемых услуг, типов операций. Направление потребительского кредитования уже довольно давно является весьма популярным как среди банков, так и среди потребителей. Еще бы, ведь, фактически, обе стороны находятся в выигрыше – чего так сложно добиться в обычной жизни. Покупатель доволен возможностью купить именно то, что он хочет в данный момент, справедливо полагая, что "завтрашние деньги – дешевле" (единственное, не принимая порой во внимание размер этих самых "завтрашних денег").
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1 Сущность потребительского кредита……………………………5
1.1Понятие потребительского кредита и его классификация………..5
1.2Принципы и функции потребительского кредита ………………..6
Глава 2 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в Республике Казахстан ……………………………………………10
2.1 Отрицательные и положительные аспекты развития потребительского кредитования в Республике Казахстан ……………………………….10
2.2 Совершенствования организации потребительского кредитования в Республике Казахстан ………………………………………………………….17
Глава 3 Зарубежный опыт потребительского кредитования …………..24
Заключение ……………………………………………………………………..30
Список использованной литературы